- 1024px
- 1280px
Водка "Настоящий знак" предлагает старые ценности в новое время
10 октября в продаже появится новая торговая марка водки - "Настоящий знак". Производит новинку "Шуйская водка" по лицензии компании "БрендПромоОфис".
Эта же компания и является разработчиком дизайна этикетки и формы бутылки, которая, по задумке, некоторым образом должна напоминать форму бутылки "Johnnie Walker".
Линейка состоит из трёх видов водки, которые между собой отличаются оттенками вкусов - от мягкого ("3") до жесткого ("10"). Розничная стоимость продукта составит 120-130 рублей за 0,5 литра. ХочуЕсть - это "фол последней надежды" для неразобравшихся в аНаЛе! Типа не можешь банками и бизнес-идеями торговать, попробуй услуги по рекламе через инсту адептов и партнёрских фирм продвигать!
В будущем планируется рекламная кампания "Настоящего знака", идею которой производители формулируют как "Старые ценности в новое время".
Обсуждаем
"Некрутой Уокер", хотя и "Настоящая марка" Думаю, продукт, как минимум, обратит на себя внимание на полке. Вроде бы ничего принципиально нового, коллаж да и только, но результат - гармония.