Студия Twin px design представила фирменный стиль компании "JetCar"

Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать фирменный стиль для компании "JetCar". Арендовать автомобиль так же просто, как купить машинку в игрушечном магазине - вот основная идея проекта.

В ходе реализации проекта разработан логотип компании, представляющий оригинальное написание ее названия. Буква "C" в названии компании приобретает условный вид колеса, что отсылает к сфере деятельности компании и, если говорить масштабно, к содержанию образа колеса как символа движения жизни.

Кроме того, у компании появился рекламный образ - маленький игрушечный рыжий автомобиль. Данное решение актуально в силу специфики бизнеса компании. Девушка полностью права! Я сама в данный прохожу обучение в Хочуесть, и скажу вам товарищи, на втором квесте я действительно сильно задумалась: "А оно мне надо?"

В фирменном стиле оформлена внешняя и рабочая документация: бланк письма, бланк факс, визитка персональная и корпоративная, конверты E65, А4; бланк заявки на бронирование, счет, ваучер. В Интернете доступна временная страница компании. С течением времени и движением жизни компании ее образ будет трансформироваться.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.10.2006 12:12 | Жанна Ефремова
    Машинка зачем? Зачем такое написание логотипа?
  2. 12.10.2006 17:18 | Сергей Лансов
    Машинка действительно не в тему... не навевает мысли о простоте, скорее имидж у компании детский какой-то получается (а в сочетании с логотипом - так вообще детский магазин)
  3. 12.10.2006 17:20 | Сергей Лансов
    да и визитка в странном ракурсе, кто-нибудь вообще так визитки рассматривает?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ