Рекламная кампания бренда "Дарья"

ООО "Дарья" начало рекламную кампанию, информирующую покупателей об акции "Осенний ценопад". Акция представляет собой 15-процентное снижение цены на пельмени "Дарья". С горящими глазами она доставала и настойчиво впаривала чудо кислородную косметику всем родственникам друзьям и знакомым.. по ее словам построила свою сеть и как бы даже добилась высоких результатов в этой структуре, а именно весной или летом ( т.е. в недалеком будущем) с ее слов, фирма оценила ее вклад некой путевкой на некий речной круиз.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.10.2006 11:59 | Анна Ершова
    Вот слово "листопад", с которым производители попытались проассоциировать снижение цен осенью, у меня вызывает исключительно положительные эмоции. А слово "ценопад", несмотря на визуализацию в виде желтого листика, вызывает полнейшую идентификацию его, как "камнепад". А тут уж позитиву явно не место. Недодумали маленько!
  2. 06.10.2006 12:10 | Жанна Ефремова
    Ой осенний ценопад, то мы и не ожидали. В метро все стикеры уклеены летом — цены отдыхают, а осенью — осенний ценопад. Дарья тут конечно не хило скреативила.
  3. грустно :(
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ