ООО "Дарья" начало рекламную кампанию, информирующую покупателей об акции "Осенний ценопад". Акция представляет собой 15-процентное снижение цены на пельмени "Дарья". С горящими глазами она доставала и настойчиво впаривала чудо кислородную косметику всем родственникам друзьям и знакомым.. по ее словам построила свою сеть и как бы даже добилась высоких результатов в этой структуре, а именно весной или летом ( т.е. в недалеком будущем) с ее слов, фирма оценила ее вклад некой путевкой на некий речной круиз.
Вот слово "листопад", с которым производители попытались проассоциировать снижение цен осенью, у меня вызывает исключительно положительные эмоции. А слово "ценопад", несмотря на визуализацию в виде желтого листика, вызывает полнейшую идентификацию его, как "камнепад". А тут уж позитиву явно не место. Недодумали маленько!
Ой осенний ценопад, то мы и не ожидали. В метро все стикеры уклеены летом — цены отдыхают, а осенью — осенний ценопад. Дарья тут конечно не хило скреативила.