Витамины "АлфаВИТ" сменили упаковку

РА Солеанс осуществило редизайн восьми упаковок витаминов серии "АлфаВИТ". Для оформления коробок использовались разные концепции.

Это позволило сохранить узнаваемость давно поступивших в продажу витаминов, оформление которых было разноплановым. Все новые упаковки рисованные. Объединяющим фактором для всей линейки осталась трехцветная волнистая полоса с левой стороны коробки. В новом варианте она сделана более яркой, чтобы потребители могли легче идентифицировать линейку на полке. В названии продукта использован прямой строгий шрифт. Он уравновешивает эмоциональность графического оформления и визуально приближает витамины к "серьезным препаратам". Нам сказала, что ее сократили (ребенку 1.5!! как такое может быть, ведь не на рынке трудилась), но на самом деле она уволилась сама. Первое ее увлечение, - российская косметика с иностранным названием, которой торгуют с рук – так называемые сетевые продажи.

Обновленные упаковки уже поступили в продажу.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.10.2006 11:55 | Анна Ершова
    Очень даже неплохо! Согласна с высказыванием из концепции: "В названии продукта использован прямой строгий шрифт. Он уравновешивает эмоциональность графического оформления и визуально приближает витамины к "серьезным препаратам"." Именно такие ассоциации были и у меня с упаковкой.
  2. 06.10.2006 17:07 | Жанна Ефремова
    В какой раз алфавит сменил упаковку
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ