Чувствуешь ритм? Двигай на вечеGREENку!

 

"Ритм вечеGreenки"

Новый креатив Tuborg Green продолжает тему музыкальных вечеGREENок, чей неиссякаемый драйв заряжает весь город. Если ты живешь в этом ритме с самого утра, то вечером вновь будет оглушительно весело!

 

Началом осенней рекламной кампании  TUBORG GREEN стал выход в эфир центральных каналов нового ролика "Ритм вечеGREENки". Разработку стратегической и творческой концепции и съемку ролика осуществило агентство Rapp Collins Moscow.

В идее ТВ-ролика нет преувеличения. Формат музыкального общения, названный Туборгом "вечеGREENкой", приобретает все больше поклонников, в сознании которых TUBORG GRЕEN, любимая музыка и веселая компания – вещи неразделимые. Здесь, среди друзей, ты получаешь настоящее удовольствие от жизни, увлекаешься новыми идеями, узнаешь новые имена.

Неудивительно, что, живя в постоянном ожидании вечеGREENки, испытываешь чувство, что все вокруг подчинено особому ритму и особому настроению. Обычные вещи двигаются не просто так, а "слышат" музыку, которая звучит у тебя в голове. И любой предмет может стать инструментом – главное поймать ритм и оставаться в движении!

Помимо ТВ, коммуникация охватывает несколько каналов: радио, наружную рекламу, кампанию в прессе, новый сайт в Интернет, а также нестандартные медианосители.

В радио ролике обычные звуки и шумы, с которых начинается утро, преображаются в драйвовую ритм-секцию известного хита, ставшего музыкальной эмблемой бренда.

Дизайн сайта (http://www.tuborg.ru/) учитывает музыкальные интересы поклонников бренда: навигация осуществляется с помощью клавиш, кнопок и настроек мега-бумбокса с мощными колонками – и отделением для пива! Сайт будет развиваться как ресурс для создания вечеGREENок – с генератором приглашений, советами и форумом единомышленников. Ну а там завлекаловка имеет место по полной программе, типа по всему миру будете ездить, получите Мерседес в свое использование, доход от 50000 рублей, ну и так далее. Мне она когда рассказала, куда влезла, было поздно отговарить, она была будто одурманена.

Tuborg Green – настоящее пиво нового века. Проводимый брендом культовый фестиваль Tuborg Greenfest, где  звучит самая актуальная музыка планеты – кульминация вечеGREENнок всей страны.

Чувствуешь ритм? – Двигай на вечеGREENку! TUBORG GREEN уже там!

Творческая группа:

OAO "Пивоваренная компания Балтика":
И.О. Вице-Президента по Маркетингу: Теймур Ахундов
Директор по развитию Лицензионных, Слабоалкогольных и Безалкогольных брендов: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Старший бренд-менеджер: Михаил Иванов

Rapp Collins:
Креативный директор: Максим Колышев
Копирайтеры: Мария Удальцова и Марк Глуховский
Продюсер: Стас Гусев
Ассистент продюсера: Елена Горохова
Директор отдела по работе с клиентами: Елена Ермакова
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Менеджер отдела по работе с клиентами: Елена Платонова

Продакшн-студия: AC Production.
Режиссер: Павел Лузин

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 06.10.2006 11:07 | Жанна Ефремова
    Хорошо конечно, только на вечеринках стали больше энергетиков с водкой пить.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ