Sinebrychoff и РА Great развивают концепцию неторопливого отдыха по-фински
РА Great разработало осеннюю рекламную кампанию слабоалкогольного коктейля Sinebrychoff ("Балтика").
Осенняя кампания развивает концепцию неторопливого отдыха по-фински. Она проходит под слоганом "Отдыхайте не спеша".
Sinebrychoff ранее: Спешите отдохнуть не спеша, РА GREAT выводит на рынок "Sinebrychoff джин с корицей", BrandAid разработала позиционирование "Sinebrychoff".
Старейший финский джин-тоник Sinebrychoff — один из самых популярных слабоалкогольных коктейлей на рынке Северо-Запада России. как указано на официальном сайте, подключиться может каждый с различным уровнем знаний, особых навык.
Указано, что обучение проходит абсолютно бесплатно, к каждому подключается наставник и любой вопрос можно решить в любое время.
Как можно отдохнуть по-фински, не выезжая из России? Например, на рыбалке или в сауне, а сауна это традиционный вид отдыха :) Вот и не удивительно, что знаменитый финский актер Вилле Хаапсало, традиционно снимающийся в рекламе Sinebrychoff, позвал друзей порыбачить, посидеть в сауне и выпить по баночке Sinebrychoff.
Компания проходит в Санкт-Петербурге с октября по декабрь 2006 года.
Творческая группа:
Клиент: Балтика
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брэндов: Людмила Котова
Брэнд-менеджер лицензионных слабоалкогольных коктейлей: Юрий Федоров
Агентство: Great
Клиент сервис директор: Станислав Семенов
Креативный директор: Константин Платонов
Креативная группа: Константин Платонов, Дмитрий Макаров, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
Эккаунт менеджер: Ольга Ушакова
Дизайн: Олег Тверитин
Продакшн-студия: Great Production
Продюсер: Александра Лейбович
Фото: А+В
2 Александр
Это джин, а не пиво.
А подано классно. Насколько я негативно отношусь к этим слабоалкогольным коктейлям, и то приятные ассоциации с рекламными плакатами!