Игорь Борисов представляет: презентационный видеоролик для компании "ОтАдоЯ"
"От А до Я"
Новосибирская компания“ОтАдоЯ” является одной из немногихкомпанийРоссии, которая имеет собственное производстводетского игрового оборудования.
Именно этот факторлег в основу уникального торгового предложения, которое, по задаче заказчика, должен был коммуницировать ролик своей целевой аудитории.
Целевой аудиторией является высший и средний менеджмент, принимающий решения о комплектации предприятий индустрии развлечений: развлекательных комплексов, предприятий питания, торговых центров,турбаз, пляжных зон, парков культуры и отдыха и т.д. и т.п.
В работе над проектом, авторы пошли по пути микширования современного видеоряда о производстве и экспрессивных эпических текстов, произносимых веселыми скоморохами, при этом, весь широкий ассортимент продукции превратился в метафоричное “счастье”, о смысле которого, лирично размышляетглавный герой и в кульминации получает неожиданный ответ и прямые выгоды от своего просветления. В результате чего вы теряете всех друзей и в большинстве случаев остаётесь "с носом" и ненужными вам товарами, купленными по завышенной цене. Также Вы якобы можете получить в подарок Мерседес (в "Деле жизни" квартиру обещают) - обычный развод, рассчитанный на алчность и глупость людей.
Творческая группа:
креатив / сценарий / постановка: Игорь Борисов
сценарий / организация съемочного процесса: Татьяна Тынкевич, “ОтАдоЯ”.
:) думал, Игорь балуется, а оказывается вон оно как все серьезно - Игорь креативщик и сценарист!
РЕСПЕКТ!
Игорь, привет!
А можешь в mov на мыло отправить?
извини не смог удержаться :)
Игорь мотивировал необходимость размещения своего творения на Креативном обозрении тем, что хочет показать миру свою оригинальную идею. Посмотрела кино. нет здесь идеи. прием стилизации текста есть. а идея в ролике - где? какая она. Игорь, сформулируй ее, а?
Всем привет!
05-10-2006 | Олег Гущин:
А где размещаться будет сие творение?
DVD
05-10-2006 | Ирина Марковиц:
Смешанные чувства.
:) этого и хотелось
05-10-2006 | Дмитрий Матющенко:
А можешь в mov на мыло отправить?
:) на кой?
05-10-2006 | Юлия Шишковская:
а идея в ролике - где?
:) см. последний текстовый абзац пресс-релиза.