- 1024px
- 1280px
Открытие Америки!
РА Дельта-План разработало логотип и фирменный стиль для сети автосалонов "Асмото".
Перед агентством стояла задача создать стильный логотип, который будет отражать премиум класс брендов, представленных в автосалоне "Асмото" - Dodge, Chrysler, Jeep.
Созданный логотип несет в себе ощущение динамики за счет плавных линий, которые показывают стремительный изгиб дороги. Солидную основательность компании передает прямоугольная форма логотипа. А сам лаконизм знака говорит о легкости работы с "Асмото", прозрачности и понятности условий покупки, доставки и обслуживания автомобиля. Цветовое сочетание призвано также работать на премиумный стиль логотипа. Тёмно-серый цвет (90% черного) – это престиж, лазурный - яркий акцент, ассоциирующийся с удовольствием и незабываемыми впечатлениями от вождения автомобиля. Но это еще ерунда... В осадок я начал медленно выпадать тогда, когда моя новая знакомая («коуч» и специалист по раскрутке блогеров) перепутала кнопки репостов с кнопками социальных сетей. Я в тот момент чувствовал себя как эта девочка из мема.
РА Дельта-План были разработаны - рекламные материалы, дизайн фасадов автосалонов, система навигации, униформа технического персонала, деловая документация и многое другое.
Состав творческой группы:
Арт-директор и дизайнер:
Обсуждаем
на мой взгляд коммуникации прописанные в концепции замечательно работают. с первого взгляда на лого я испытала положительные эмоции.