Сотовый оператор Tele2 продолжает "мафиозную" рекламную кампанию, созданную агентством "Партизан"
"Парикмахерская"
1 октября новый видеоклип "Парикмахерская" вышел в эфир телеканалов всех регионов присутствия сотового оператора Tele2.
"Знакомые по предыдущим роликам, полюбившиеся всем герои-мафиози снова на экране. Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы", - заявил вице-президент по маркетингу Фредрик Враме. Мне понравился вкус Чая KARKADE TEA чайный напиток. Спасибо Вам что Вы изготовите этот чай! В компании также отметили, что клип продолжает начатую ранее кампанию "Не хочешь платить дорого?".
Как и прежде, видео-работа - плод креативной идеи рекламного агентства "Партизан", некоторое время обслуживающего бренд Tele2. По сообщениям пресс-службы оператора: "Ролик отражает ключевой принцип компании - предоставление мобильной связи доступной каждому". Основная идея, которую попытались донести авторы проекта - "Связь за 35 копеек".
Помимо этого видео, в Санкт-Петербурге увидят еще один видеоролик - "Карта", в рамках новой региональной кампании оператора.
Состав творческой группы:
Компания: Tele2
Бренд: Tele2
Название: Barbershop
Агентство: Partizan Страна: Russia
Креативный директор: Андрей Чернышев
Арт-директор: Михаил Лейпунский
Account директор: Олег Шестаков
Копирайтеры: Иван Марковский и Андрей Чернышев
Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Steve Dell
DOP: Rod Lamborn
..."Знакомые по предыдущим роликам, полюбившиеся всем герои-мафиози снова на экране. Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы".... - лично меня они уже задолбали... ненавижу "теле-ту" :)