25 сентября стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS®, компании NESTLE, нацеленная на продвижение нового продукта - NUTS® Клубничка. "NUTS® Клубничка" выпущен ограниченным тиражом и представляет собой шоколадный батончик с цельными лесными орехами, клубничной нугой и карамелью. Разработку творческой и стратегической концепции и съемки ролика осуществило агентство Lowe Adventa, при поддержке бренд-группы компании Nestle. На улицах девочки-белочки раздавали прохожим авторучки с логотипом фирмы и блокноты с изображением батончика NUTS® Клубничка. Оформление рекламной продукции занимался рекламный центр "Бренд Медиа". За время проведения рекламной акции населению презентовали 3 тысячи авторучек с логотипом фирмы и 2 тысячи блокнотов.
NUTS® уже знаком зрителям по смешным белкам, а также - по уже ставшими популярными героями - "Натсу" и "Мозгу". Но только этой осенью непутевые Белки из предыдущих роликов появятся в компании привлекательных и обольстительных "девочек-белочек".
Само название продукта - "NUTS® Клубничка" - подразумевает некую пикантность и загадку, поэтому у агентства появилась идея создать образы "ярких красавиц - девочек-белочек", с которыми встречаются "мужественные парни-белки". Формат ролика – музыкальное видео в стиле R’n’B, который является сегодня самым популярным стилем у молодежи.
По сюжету ролика, "парни-белки" пытаются казаться крутыми рэперами, но как только перед ними появляются обольстительные красотки из их же отряда грызунов – они теряют дар речи. Съемки ролика проходили в небольшом городке Испании, во время которых испанцы также теряли дар речи от увиденного.