Кэрол+Лео+Крис+Ана+Гуга+… все, кто тебе понравится. Хочешь такой же большой и чистой любви? Приходи вечером в наше Paris Cafe.
Только без кузнеца, кузнец не нужен - там и без него весело будет. Плакат для бразильского свинг-клуба, показывающий, что чувства могут объединять гораздо больше сердец, чем принято считать, разработало агентство RIC Propaganda, Бразилия. Мармелад в форме фруктов и ягод ИРис! натуральный мармелад Оптовые Условия: сайт поставщика: http://irismarmalade.ru/ минималка 15 000 руб
Не любая услуга на рынке нуждается в рекламе. Свинг клубы будут нуждаться в рекламе,только тогда когда между ними возникнит очень сильная конкуренция и предложение будет заметно превышать спрос. Пока что всё наоборот.
Реклама ведь разная бывает, не только для отстройки от конкурентов, но и, в том числе, просто для информации. Реально, Жанна, как потенциальный потребитель узнает о том, что нужно прийти в этот клуб? Вот вы, предположим, обзавелись таким заведением, как будете народ привлекать? В то, что по улицам Бразилии ходит столько свингеров, что они просто ориентируясь на вывеску набьются в зал, - в это верится с трудом. Спрос на свинг, здесь вы правы, действительно превышает предложение. Но этот спрос - латентный, людей нужно провоцировать не трахаться (простите, модератор) с соседской парой по пьянке у себя дома, а "культурно" проводить время в свинг-клубах. В этом, например.
А идея с сердечком, действительно, вторичная - конечно, простая и ясная, но уж больно несвежая. С другой стороны - что-то яркое может свинг-портебителя и отпугнуть. Все таки услуга достаточно деликатная, сложно ее продавать.
Ах, Рио! 8 миллионов, и все в белых штанах. Это по Бендеру. Так что список можно продолжить. И вообще, бразильский карнавал - это один тацующий свинг-клуб. Зачем эта одинокая секвойя с сердечком? Или папайя? Или маракуйя. В общем, одна маракуйя с этими свингерами в бразильском кафе под названием Париж.
2 Ната
Полностью согласен. Народ, которому это дело в принципе нравится, все равно предпочитает делать это дома: там ведь то же самое. только бесплатно, да еще и меньше народу узнает об этом вашем грешке. Так что все логично.
2 Антон
Что-то я не заметил, что сторонники разных подвидов сексуальных коммуникаций стараются скрывать свои предпочтения. По-моему, им важнее проявить свои наклонности среди сообщников, в том числе и потенциальных, чем бояться сгореть от стыда в кругу людей неодобряющих. Так, что место первой встречи изменить нельзя. Кафе "Париж". А дальше - как хотите: Отель "Рио", фазенда "Сан-Паулу", трущобы "Маракана"
Жанна, да вы объясните нам, неразумным, - почему нельзя рекламировать-то? Чем эта услуга отличается от других, которые рекламировать можно? Я не о нравственном аспекте, как вы понимаете. Есть бизнес, с которого владелец получает деньги. Бизнес основан на прилечении все новых, простите за прямоту, членов. Повторю вопрос: вот вы, будучи владельцем подобного бизнеса, каким бы образом привлекали покупателей этой услуги?
И кстати, "сложная услуга" - это термин, а не мое личное восприятие конкретно этого бизнеса. К сложным услугам относится, к примеру, продажа рекламных площадей в газету объявлений... Но это ладно, не самое важное:)
Кто вам сказал что рекламировать нельзя? Можно исключительно всё. Я бы рассказала друзьям, они бы своим. Если как то с горем пополам набираеться почти любой клуб каждую пятницу, то свинг-клуб я бы напила полностью.
Про сложную услугу я не поняла. Можно поподробней?
1. С горем пополам - во-первых, не без рекламы же. Клубы рекламируют себя и довольно активно. Во-вторых - плохой это клуб, который положил на свою прибыль и которому хватает "с горем пополам".
2. Поподробней - это будет офф. Поищите на Составе, что ли...
Жанна, да ведь и вы не девочка. Мое знание того или иного рынка никоим образом не влияет на мое мнение о том, что любой товар может и должен рекламироваться. Другое дело - инструменты, способы и стратегия, чтобы рассуждать об этом действительно требуется знание рынка. Но мы ведь не об этом рассуждаем, не так ли? Меня просто изумила несколько странная позиция для рекламиста - товар такой-то в рекламе не нуждается. Если это была фигура речи — тогда все ясно, давайте на этом и остановимся. Если вы действительно так считаете — ну что ж, тогда опять-таки давайте остановимся, потому что дальше, как писал Вильям наш Шекспир, — только слова, слова, слова.
Я ответила вопросом, поскольку, по-моему, мы уже вышли за рамки данной темы. если модератор не возражает, то я и ответом могу ответить. Я предполагаю, что именно вы, Жанна, хотели бы спросить: нужно ли рекламировать любовь и рабов? Я вам уже ответила: в буквальном смысле я не считаю любовь товаром (в метафизическом - могла бы порассуждать, но не здесь, уж точно), а понятие "рабы" — вообще не имеет отношения к цивилизованному миру и, соответственно, к рекламе тоже (хотя опять же - там, где рабы - это один из естественных товаров, там есть и реклама рабов, и еще какая!). Какие еще требуются комментарии?
Я хотела спросить почему Любовь и Рабы не товар? Вы сказали: Рабы товар в странах где они есть, и там их нужно рекламировать. Давайте поедем в чечьню проведём так рекламную кампанию "Раб твоему дому". Вы сказали в буквальном смысле не товар, а в метафизическом товар. А какой смысл вы для себя приемлете?
))) Все, Жанна, вы меня убили. Я поднимаю руки и сдаюсь. В Чечню (без мягкого, кстати, знака) давайте не поедем, мы себе еще здесь пригодимся:) Про тире - так вышло. Надеюсь, это никого не оскорбило:) Все. Давайте разойдемся на том, что вы свой свинг-клуб рекламировать не будете, а я свой - буду. Посмотрим, где будет веселее)))))))
Что касается Чечни (кстати, почему именно Чечня-то?), тут вы, Жанна, напрасно иронизируете. Рекламных кампаний в том виде, в котором вы предложили, там, конечно, нет. А вот индивидуальный промоушн - этого наверняка сколько угодно.
Ну, что, горячие эстонские девушки? Ушли от темы. Нужно - не нужно. За право провести гей-парад люди идут на ОМОН и 88. Падают с разбитыми носами. А в двух тысячах км. на запад, мэр плывет во главе гей-флота. Это что? Стихийное волеизъявление масс? Да нет. Мощная система организации сексуально и экономически активных людей с разветвленной рекламной сетью. Потому что они называются "МЕНЬШИНСТВА". Им труднее найти друг друга и поэтому они проявляют сильную активность. В том числе и рекламную. А мы обсуждаем КРЕАТИВ. Можно обсудить и нравственность... Жестко и праведно. Чтобы не было у нас произведений Чайковского и Меркьюри, Уайльда и Моисеева... Или потерпим?
Я не совсем поняла почему вдруг Жанну на столько остро задела на мой взгляд такая простая тема.
Что именно вы хотели бы оспорить своим столь категоричным мнением.
Я просто не разглядела повода для столь бурной дискусии, и мне показалось что Вам наступили на мозоль, причем любимую,
А за что за что Вы её так любите эту мазоль
логическая цепочка разорванна. Нить разговора потерянна. Про что говорим никому непонятно. Всё начиналось с утверждения :"Свинг клубы в больших рекламных компания заказанных за большие деньги у больших агентств не нуждаются"
про тире и дефисы - божественно! когда уже не к чему придолбаться в ход идёт какая-то не стоящая внимания фигня. а тут - вообще гипертрофированный случай.
по ходу дела - любовь тоже иногда является товаром. рекламируются ведь брачные агентства. а рекламировать рабов, думаю, весьма увлекательное занятие :)