Большая любовь

Кэрол+Лео+Крис+Ана+Гуга+… все, кто тебе понравится. Хочешь такой же большой и чистой любви? Приходи вечером в наше Paris Cafe.

Только без кузнеца, кузнец не нужен - там и без него весело будет. Плакат для бразильского свинг-клуба, показывающий, что чувства могут объединять гораздо больше сердец, чем принято считать, разработало агентство RIC Propaganda, Бразилия. Мармелад в форме фруктов и ягод ИРис! натуральный мармелад Оптовые Условия: сайт поставщика: http://irismarmalade.ru/ минималка 15 000 руб
 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2006 12:01 | Жанна Ефремова
    свинг-клубы в рекламе не нуждаются.
  2. 25.09.2006 12:13 | Антон Парасов
    2 Жанна Да ну? почему это не нуждаются? свинг-клубы - как и любая услуга на рынке нуждается в рекламе)) Как иначе вовлечь потребителя?
  3. 25.09.2006 12:15 | Жанна Ефремова
    Не любая услуга на рынке нуждается в рекламе. Свинг клубы будут нуждаться в рекламе,только тогда когда между ними возникнит очень сильная конкуренция и предложение будет заметно превышать спрос. Пока что всё наоборот.
  4. 25.09.2006 12:18 | Юлия Шишковская
    а на прошлой неделе просили на деревьях надписи не царапать, а клеить стикеры. Берегите, типа природу.. и что-то про маму.
  5. 25.09.2006 12:26 | Ната Родикова
    Реклама ведь разная бывает, не только для отстройки от конкурентов, но и, в том числе, просто для информации. Реально, Жанна, как потенциальный потребитель узнает о том, что нужно прийти в этот клуб? Вот вы, предположим, обзавелись таким заведением, как будете народ привлекать? В то, что по улицам Бразилии ходит столько свингеров, что они просто ориентируясь на вывеску набьются в зал, - в это верится с трудом. Спрос на свинг, здесь вы правы, действительно превышает предложение. Но этот спрос - латентный, людей нужно провоцировать не трахаться (простите, модератор) с соседской парой по пьянке у себя дома, а "культурно" проводить время в свинг-клубах. В этом, например. А идея с сердечком, действительно, вторичная - конечно, простая и ясная, но уж больно несвежая. С другой стороны - что-то яркое может свинг-портебителя и отпугнуть. Все таки услуга достаточно деликатная, сложно ее продавать.
  6. 25.09.2006 12:29 | Сергей Бирюков
    Ах, Рио! 8 миллионов, и все в белых штанах. Это по Бендеру. Так что список можно продолжить. И вообще, бразильский карнавал - это один тацующий свинг-клуб. Зачем эта одинокая секвойя с сердечком? Или папайя? Или маракуйя. В общем, одна маракуйя с этими свингерами в бразильском кафе под названием Париж.
  7. 25.09.2006 12:32 | Антон Парасов
    2 Ната Полностью согласен. Народ, которому это дело в принципе нравится, все равно предпочитает делать это дома: там ведь то же самое. только бесплатно, да еще и меньше народу узнает об этом вашем грешке. Так что все логично.
  8. 25.09.2006 12:45 | Сергей Бирюков
    2 Антон Что-то я не заметил, что сторонники разных подвидов сексуальных коммуникаций стараются скрывать свои предпочтения. По-моему, им важнее проявить свои наклонности среди сообщников, в том числе и потенциальных, чем бояться сгореть от стыда в кругу людей неодобряющих. Так, что место первой встречи изменить нельзя. Кафе "Париж". А дальше - как хотите: Отель "Рио", фазенда "Сан-Паулу", трущобы "Маракана"
  9. 25.09.2006 12:58 | Жанна Ефремова
    Мне кажется вы сошли с ума. Вы считаете что рекламировать нужно исключительно всё, а имена детям заказывать в РА как СТЗ.
  10. 25.09.2006 13:02 | Жанна Ефремова
    Никогда не говорите сложно ли продавать товар или нет, ни разу не продав что либо.
  11. 25.09.2006 13:34 | Ната Родикова
    Жанна, да вы объясните нам, неразумным, - почему нельзя рекламировать-то? Чем эта услуга отличается от других, которые рекламировать можно? Я не о нравственном аспекте, как вы понимаете. Есть бизнес, с которого владелец получает деньги. Бизнес основан на прилечении все новых, простите за прямоту, членов. Повторю вопрос: вот вы, будучи владельцем подобного бизнеса, каким бы образом привлекали покупателей этой услуги?
  12. 25.09.2006 13:37 | Ната Родикова
    И кстати, "сложная услуга" - это термин, а не мое личное восприятие конкретно этого бизнеса. К сложным услугам относится, к примеру, продажа рекламных площадей в газету объявлений... Но это ладно, не самое важное:)
  13. 25.09.2006 13:39 | Жанна Ефремова
    Кто вам сказал что рекламировать нельзя? Можно исключительно всё. Я бы рассказала друзьям, они бы своим. Если как то с горем пополам набираеться почти любой клуб каждую пятницу, то свинг-клуб я бы напила полностью. Про сложную услугу я не поняла. Можно поподробней?
  14. 25.09.2006 13:46 | Ната Родикова
    1. С горем пополам - во-первых, не без рекламы же. Клубы рекламируют себя и довольно активно. Во-вторых - плохой это клуб, который положил на свою прибыль и которому хватает "с горем пополам". 2. Поподробней - это будет офф. Поищите на Составе, что ли...
  15. 25.09.2006 13:58 | Жанна Ефремова
    Я знаю множество клубов которые живут и вовсе без рекламы. Рекламируются восновном какие то программы, делющиюся отдельными промогруппами.
  16. 25.09.2006 13:59 | Жанна Ефремова
    2 Ната Родикова Насколько хорошо вы знаете клубный рынок и рынок свинг-клубов и секс услуг?
  17. 25.09.2006 14:34 | Ната Родикова
    Весьма приблизительно:)
  18. 25.09.2006 14:38 | Жанна Ефремова
    Наташа, Наташа не девочка уже.
  19. 25.09.2006 14:44 | Ната Родикова
    Жанна, да ведь и вы не девочка. Мое знание того или иного рынка никоим образом не влияет на мое мнение о том, что любой товар может и должен рекламироваться. Другое дело - инструменты, способы и стратегия, чтобы рассуждать об этом действительно требуется знание рынка. Но мы ведь не об этом рассуждаем, не так ли? Меня просто изумила несколько странная позиция для рекламиста - товар такой-то в рекламе не нуждается. Если это была фигура речи — тогда все ясно, давайте на этом и остановимся. Если вы действительно так считаете — ну что ж, тогда опять-таки давайте остановимся, потому что дальше, как писал Вильям наш Шекспир, — только слова, слова, слова.
  20. 25.09.2006 14:45 | Жанна Ефремова
    Вильям наш Шекспир не только писал, но и какал
  21. 25.09.2006 14:47 | Жанна Ефремова
    Любовь — товар? Рабы — товар?
  22. 25.09.2006 14:48 | Ната Родикова
    Жанна, вы о чем вообще? Я потерялась... Нет, не товар, и что?
  23. 25.09.2006 14:51 | Жанна Ефремова
    А почему не товар?
  24. 25.09.2006 14:54 | Ната Родикова
    Предлагаете обсудить мою нравственную картину мира?
  25. 25.09.2006 15:05 | Жанна Ефремова
    Не отвечайте вопросом на вопрос. Отвечайте ответом.
  26. 25.09.2006 15:15 | Ната Родикова
    Я ответила вопросом, поскольку, по-моему, мы уже вышли за рамки данной темы. если модератор не возражает, то я и ответом могу ответить. Я предполагаю, что именно вы, Жанна, хотели бы спросить: нужно ли рекламировать любовь и рабов? Я вам уже ответила: в буквальном смысле я не считаю любовь товаром (в метафизическом - могла бы порассуждать, но не здесь, уж точно), а понятие "рабы" — вообще не имеет отношения к цивилизованному миру и, соответственно, к рекламе тоже (хотя опять же - там, где рабы - это один из естественных товаров, там есть и реклама рабов, и еще какая!). Какие еще требуются комментарии?
  27. 25.09.2006 15:21 | Жанна Ефремова
    Я хотела спросить почему Любовь и Рабы не товар? Вы сказали: Рабы товар в странах где они есть, и там их нужно рекламировать. Давайте поедем в чечьню проведём так рекламную кампанию "Раб твоему дому". Вы сказали в буквальном смысле не товар, а в метафизическом товар. А какой смысл вы для себя приемлете?
  28. 25.09.2006 15:22 | Жанна Ефремова
    А почему у вас :" понятие "рабы" — вообще не имеет " — длинное тире? А :" рабы - это один из естественных " — дефис?
  29. 25.09.2006 15:26 | Ната Родикова
    ))) Все, Жанна, вы меня убили. Я поднимаю руки и сдаюсь. В Чечню (без мягкого, кстати, знака) давайте не поедем, мы себе еще здесь пригодимся:) Про тире - так вышло. Надеюсь, это никого не оскорбило:) Все. Давайте разойдемся на том, что вы свой свинг-клуб рекламировать не будете, а я свой - буду. Посмотрим, где будет веселее)))))))
  30. 25.09.2006 15:34 | Антон Парасов
    Что касается Чечни (кстати, почему именно Чечня-то?), тут вы, Жанна, напрасно иронизируете. Рекламных кампаний в том виде, в котором вы предложили, там, конечно, нет. А вот индивидуальный промоушн - этого наверняка сколько угодно.
  31. 25.09.2006 15:39 | Сергей Бирюков
    Ну, что, горячие эстонские девушки? Ушли от темы. Нужно - не нужно. За право провести гей-парад люди идут на ОМОН и 88. Падают с разбитыми носами. А в двух тысячах км. на запад, мэр плывет во главе гей-флота. Это что? Стихийное волеизъявление масс? Да нет. Мощная система организации сексуально и экономически активных людей с разветвленной рекламной сетью. Потому что они называются "МЕНЬШИНСТВА". Им труднее найти друг друга и поэтому они проявляют сильную активность. В том числе и рекламную. А мы обсуждаем КРЕАТИВ. Можно обсудить и нравственность... Жестко и праведно. Чтобы не было у нас произведений Чайковского и Меркьюри, Уайльда и Моисеева... Или потерпим?
  32. 25.09.2006 15:41 | Ната Родикова
    Потерпим, Сергей!!! Я не хочу без них!!!!!!!!! Ну, без Моисеева, ладно, могу))))))))
  33. 25.09.2006 16:40 | Ира Трубецкая
    Я не совсем поняла почему вдруг Жанну на столько остро задела на мой взгляд такая простая тема. Что именно вы хотели бы оспорить своим столь категоричным мнением. Я просто не разглядела повода для столь бурной дискусии, и мне показалось что Вам наступили на мозоль, причем любимую, А за что за что Вы её так любите эту мазоль
  34. 25.09.2006 17:25 | Жанна Ефремова
    логическая цепочка разорванна. Нить разговора потерянна. Про что говорим никому непонятно. Всё начиналось с утверждения :"Свинг клубы в больших рекламных компания заказанных за большие деньги у больших агентств не нуждаются"
  35. про тире и дефисы - божественно! когда уже не к чему придолбаться в ход идёт какая-то не стоящая внимания фигня. а тут - вообще гипертрофированный случай.
  36. по ходу дела - любовь тоже иногда является товаром. рекламируются ведь брачные агентства. а рекламировать рабов, думаю, весьма увлекательное занятие :)
  37. 21.03.2007 14:23 | Lena
    Well done! My homepage | Please visit
  38. 21.03.2007 14:23 | Patrick
    Nice site! http://gnowjwbx.com/vgsy/oecp.html | http://ylzjufjm.com/kfsa/kaid.html
  39. 17.05.2007 19:27 | 
  40. 28.05.2007 14:21 | 
  41. 04.06.2007 14:58 | 
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ