- 1024px
- 1280px
Прием работ завершен, впереди суровая борьба.
Этот год стал для фестиваля Golden Drum рекордным по количеству работ, заявленных на конкурс: 2 580 заявок от агентств не только стран Новой Европы, но и всего мира. Для сравнения: в прошлом году эта цифра составила 2 483 работы.
Из общего количества работ 273 участвуют в конкурсе Рекламных Идей Порторож Пиран (the Portoroz Piran Advertising Idea Awards – PPAIA).
Список стран-участниц с наибольшим количеством работ.
1. Румыния: 278 (299 с работами для PPAIA),
2. Россия: 230 (263 с работами для PPAIA),
3. Австрия: 219 (238 с работами для PPAIA),
4. Польша: 212,
5. Чешская республика: 205 (206 с работами для PPAIA),
6. Словения: 192 (303 с работами для PPAIA).
Нас ждет захватывающее соревнование.
Увидимся в Портороже.
Фестиваль Golden Drum под лозунгом «Магическое прикосновение» начнется уже совсем скоро. Пять волшебных дней и ночей рекламы, новых впечатлений, знакомств и дружбы, триумфа и…всего остального.
Посмотрите на то, что сделали другие, послушайте замечательные лекции, которые вошли в программу фестиваля в этом году и поучаствуйте в фантастических вечеринках. Вся информация о визите и проживании на фестивале доступна на сайте. Мармелад ИРИС
Приезжайте и почувствуйте свое магическое прикосновение!
http://www.goldendrum.com/en/program06/
http://www.goldendrum.com/en/visit/