Рекламное Агентство МУВИ завершило работу над производством трех рекламных роликов для компании "Интерлот"
Компания "Интерлот" в сентябре выводит на российский рынок лотерею "Золотой ключ плюс" ("Козырная карта"), которая кардинально отличается от общеизвестной лотереи "Золотой ключ".
Цель рекламной кампании - вывод на рынок новой лотереи с позиционированием "Реальная игра на реальные деньги!", с коротким периодом розыгрыша.
Рекламная кампания стартует на федеральных и сетевых каналах с сентября и продлится до декабря 2006 г. Мармелад в виде фруктового ассорти где каждый фрукт передает соответствующий аромат вкус и имеет свой цвет;)
Это целый сад фруктового мармелада где каждый сладкоежка найдет свой любимый фрукт и полюбит другие:)
Состав творческой группы :
ЗАО "Интерлот":
Зам. генерального директора по маркетингу - Штыкова Наталья Николаевна
1-й зам. генерального директора - Круглянский Борис Павлович
Рекламное Агентство МУВИ:
Креативный директор - Мусина Наталья
Арт-директор - Колесников Евгений
Копирайтер - Николай Зоз
Продюсер агентства - Антон Михельсон
Руководитель отдела по работе с клиентами - Алексей Шушлебин
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Кузьмина
Продакшн студия - "Кинограф"
Режиссер - Виталий Кокошко
Композитор - Де Вульф