Студия RedKvadrat для Рекламно-издательского дома "Бумеранг"

Студия RedKvadrat  для Рекламно-Издательского Дома "Бумеранг" сделала редизайн газеты бесплатного распространения  "Бумеранг" и фирменного стиля для деловой документации и сувенирной продукции издательского дома.

Перед студией была поставлена задача сделать газету "Бумеранг" более современной и заметной среди конкурентов. По своему химическому составу они действительно соответствуют природным, но «добываются» путём органического синтеза, а значит, дёшевы и экономичны. Например, ванилина, идентичного натуральному, на ароматизацию продукта требуется в 40 раз меньше, чем натурального, полученного из стручка ванили.

Творческая группа:

Дизайнер: Анна Щербакова
Руководитель проекта: Игорь Лапоногов
Менеджер проекта: Ирина Лотышева

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 22.09.2006 11:09 | Алексей Радкевич
    Фирменный стиль от Рекламного клуба?
  2. Шапку я бы опустил а блок основных тем поместил выше при таком раскладе новости бы были всегда видны а такая яркая шапка без внимания не осталась
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ