- 1024px
- 1280px
Необычный рекламный ход
Рекламщики не перестают поражать нас все новыми и новыми задумками относительно того, как еще можно преподнести продукт конечному клиенту. На сей раз в объектив попала компания, производящая окна. Судя по всему, с PR-менеджерами у них все в порядке, так как компания эта, хоть и находится еще только на стадии развития, уже успела отлично зарекомендовать себя в определенных кругах. Скорее всего скоро, если вы захотите купить окна киев будет представлен только одной компанией — этой.
Как вы наверное уже догадались, речь пойдет о том необычайном способе, которым эта компания продвигает себя на рынке услуг. Постараемся поподробнее осветить механизм его действия. Суть метода довольно схожа с приемом «купите у нас стекла, а рамы получите в подарок». Все бы было хорошо, если бы не одно очень серьезное его отличие от оригинала. Покупателям предлагается самим решить, что они хотели бы получить в подарок, а за что заплатить. Если объяснять более подробно, за каждый рубль, потраченный клиентом, ему начисляется сумма, на которую он может выбрать себе подарок. Главное преимущество заключается в том, что далеко не обязательно вносить всю сумму за какой-то определенный товар. Достаточно купить часть товара, и получить оставшуюся его часть в подарок.
Со стороны может показаться, что этот принцип неотличим от обычных скидок, но при ближайшем рассмотрении это оказывается далеко не верным суждением. Обычные скидки предполагают фиксированную сумму, которую вам «прощают» продавцы. Тут же сумма, которую вы сэкономите напрямую зависит от того, какой товар вы покупаете, как вы за него расплачиваетесь, и насколько доброжелательным будет сегодня продавец. Да, да, не удивляйтесь, именно продавцы тут вправе решать, насколько большую вы получите скидку. Конечно, простить вам сто процентов они не смогут, у них тоже есть ограничительные рамки. Самое главное, что сумма скидки напрямую влияет на зарплату продавца, но каждый день схема подсчета разная. В некоторые дни им выгодно делать наибольшие уступки покупателям, в некоторые наоборот — стойко выдерживать натиск выпрашивающих скидку. Интересно еще и то, что продавцы сами не знают, какую схему их начальство избрало для них сегодня.
Как ни странно, подобное нововведение не стало причиной для массового увольнения продавцов из компании. Система имеет свои плюсы как для продавцов, так и для покупателей, а затраты с лихвой окупаются за счет многократно возросшего количества заказов.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru