Cимволом новой имиджевой кампании UMC стал кузнечик
"Слышу тебя хорошо"
Этот образ лег в основу кампании "Слышу тебя хорошо", созданной агентством Saatchi&Saatchi (бывшее D'Arcy) и продакшн-студией "23/32".
"Понятие "качество связи" сложно перевести на язык визуальных образов, при этом не используя банальные штампы, - комментирует креативный директор "Saatchi&Saatchi" Иван Богданов. - Создавая идею для ролика, мы стремились передать, что качество мобильной связи - это не только масштабы географического покрытия, но и качество передаваемого звучания".
В ролике маленький мальчик дает послушать стрекотание кузнечика своей маме. И даже шум большого города не мешает ей услышать все нюансы этого нежного и тихого звука. Делиться своей радостью и чувствами героям ролика помогает отличное качество связи UMC.
"Наши предыдущие ролики показывали процесс построения сети со скоростью 20 базовых станций в день, - комментирует Оксана Булгакова, бренд-менеджер компании UMC. - В новой кампании мы стремились показать, как качество сети трансформируется в качество общения между людьми".
Для съемок пригласили известный немецкий тандем в составе режиссера Андреаса Грассла и Винни Хойна. За их плечами - опыт десятков успешных рекламных роликов для мировых брендов - Jeep, Toyota, Nestle, T-mobile, Quelle. Грассел специализируется на масштабных имиджевых роликах, а Хойна не раз привлекали для съемок голливудских фильмов. Его специализация - съемка летящих и движущихся объектов, в том числе с вертолета, - очень пригодилась в производстве ролика "Слышу тебя хорошо".
Ролик UMC снимали 50 человек на протяжении 3 дней в Киеве и карпатских горах неподалеку от города Косив. По словам съемочной группы, самыми сложными оказались вовсе не вертолетные съемки, а момент, когда в одном кадре необходимо было запечатлеть непоседливого ребенка и неконтролируемое насекомое в правильном ракурсе.
Для съемок были отобраны 15 живых кузнечиков разных размеров и видов. Из них выбрали 2 одинаковых, зеленых, - главного героя и его дублера.
Состав творческой группы:
Агентство Saatchi&Saatchi для UMC Продакшн-студия "23/32" Продюсер - Юлия Соколова Режиссер - Андреас Грассл Оператор - Винни Хойн Креативный директор - Иван Богданов Арт-директор - Антон Щербаков Копирайтер - Кирилл Чистяков Эккаунт-директор - Елена Коронотова Эккаунт-менеджер - Мария Фабричникова Маркетинг-менеджер UMC - Иван Грига Бренд-менеджер UMC - Оксана Булгакова