РА Дельта-План разработало рекламную кампанию для "Уральских авиалиний" — ведущей авиакомпании в Уральском регионе.
Авиакомпания успешно работает уже более 10 лет и ежегодно входит в число 6 лидирующих российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Каждый год ее самолеты перевозят более 800 тысяч пассажиров, а география полетов постоянно расширяется и уже насчитывает более 120 направлений.
Недавно компания "Уральские авиалинии" вышла на новый уровень качества в обслуживании своих пассажиров — это скидки при заказе билетов через Интернет, доставка билетов домой или в офис, три рейса в Москву ежедневно и лучшее питание на борту. Разработка полномасштабной рекламной кампании, охватывающей 25 городов России, информирующей потребителей об этих приятных для них изменениях, была доверена рекламному агентству "Дельта-План".
Специалистами агентства была предложена идея использовать в качестве иллюстраций изображения кистей рук. Как образ, руки очень легко воспринимаются потребителями, поэтому он уже много лет используется в рекламе. В данной рекламной кампании задача узнаваемых жестов рук состоит в том, чтобы визуально усилить и дополнить основные рекламные сообщения о новых предложениях авиакомпании "Уральские авиалинии".
Просматривая линейку так и ожидал увидеть несколько неприличный, но так популярный в народе жест кистью :) Но в целом - позитив, хорошо. Как заказ курсовой - быстро и качественно.