Умелые руки

РА Дельта-План разработало рекламную кампанию для "Уральских авиалиний" — ведущей авиакомпании в Уральском регионе.

 

Авиакомпания успешно работает уже более 10 лет и ежегодно входит в число 6 лидирующих российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Каждый год ее самолеты перевозят более 800 тысяч пассажиров, а география полетов постоянно расширяется и уже насчитывает более 120 направлений.

Недавно компания "Уральские авиалинии" вышла на новый уровень качества в обслуживании своих пассажиров — это скидки при заказе билетов через Интернет, доставка билетов домой или в офис, три рейса в Москву ежедневно и лучшее питание на борту. Разработка полномасштабной рекламной кампании, охватывающей 25 городов России, информирующей потребителей об этих приятных для них изменениях, была доверена рекламному агентству "Дельта-План".

 

Специалистами агентства была предложена идея использовать в качестве иллюстраций изображения кистей рук. Как образ, руки очень легко воспринимаются потребителями, поэтому он уже много лет используется в рекламе. В данной рекламной кампании задача узнаваемых жестов рук состоит в том, чтобы визуально усилить и дополнить основные рекламные сообщения о новых предложениях авиакомпании "Уральские авиалинии".

 

Состав творческой группы:

арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков

копирайтер: Константин Шатравка

Источник: РА Дельта-План

Обсуждаем

  1. По-моему, сейчяс актуальнее рекламировать не вкусную еду и комфорт, а БЕЗОПАСНОСТЬ... Но, увы
  2. 19.09.2006 18:42 | Андрей none
    Просматривая линейку так и ожидал увидеть несколько неприличный, но так популярный в народе жест кистью :) Но в целом - позитив, хорошо. Как заказ курсовой - быстро и качественно.
  3. 27.09.2006 20:44 | Сергей Лансов
    http://www.artlebedev.ru/everything/fortaero/ad/ мне кажется здесь идея лучше реализована :-/
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ