Интернет-реклама недвижимости.

Реклама посредством всемирной сети Интернет становится настолько популярной, что постепенно вытесняет другие виды предложения услуг или товаров. Несмотря на то, что газеты и журналы характеризуются миллионными тиражами, реклама в сети остается неизменно востребованной. Все вышесказанное относится ко всем видам рекламы, в том числе и к рекламе недвижимости. В чем же причина того, что агентства недвижимости отдают предпочтение именно этому виду рекламы?

Все дело в свойствах рекламы в Интернете. Главное ее качество – предсказуемость, точность на стадии планирования ожиданий эффекта от нее. То есть, можно точно рассчитать бюджет рекламной компании, ожидаемое количество посетителей, которые перейдут, например, характеристику целевой аудитории. Кроме того, реклама в Интернете характеризуется высокой скоростью, начиная от процесса планирования до непосредственной реализации идеи. Реклама недвижимости в Интернете отличается еще и динамичностью. В любой момент можно изменить параметры рекламы, если того требуют обстоятельства. А самое главное – реклама в Интернете значительно выигрывает в цене, масштабности, охвате населения.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ