Такой вот крем

Индийское агентство M&C Saatchi решилось на рискованный эксперимент. Их рекламные плакаты для скраба Indian Berberry - реальные фотографии, сделанные во время трагических событий.

Взрывающиеся нью-йоркские "близнецы", тело ребенка под завалами, взрыв в Хиросиме - на всех их одна надпись: "Некоторые шрамы никогда не исчезнут. Скраб для лица Indian Berberry удаляет мертвые клетки, черные точки, делая вашу кожу ослепительно чистой".

Источник:

Обсуждаем

  1. Это способ агенства показать нестандартное мышление?
  2. 19.09.2006 13:19 | Антон Парасов
    2 Александр Странный, однако, выбран способ.
  3. 19.09.2006 13:25 | Ната Родикова
    Всегда было интересно, но информации не попадалось: есть ли примеры успешных кампаний, построенных на подобном негативе? Мне кажется, это похороны бренда. Неужели можно вытащить его после такого?
  4. 2. Антон Вот и я с вопросом.
  5. Это ужасно!! Вообще рекламировать товар на чье-то трагедии опследнее дело... Таких рекламистов наджо судить!
  6. 19.09.2006 18:38 | Андрей none
    Негатив only. На такой товар обратят внимание, но покупка сомнительна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ