«PRавдивая история»

Агентство MediaPRoject и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект, который посвящен одному из флагманов среди продуктов компании – вертикальному пылесосу Ergorapido 2-в-1.

Проект был реализован в виде комикса с говорящим названием «PRавдивая история о…» и его экранизации. В основу сюжета легла реальная история запуска продукта на российский рынок, а главными героями комикса стали персонажи из жизни – журналисты, команда Electrolux и MediaPRoject.

Презентация для журналистов состоялась 3 февраля в кафе Des Artistes. Гости увидели видео версию «PRавдивой истории», в которой смогли узнать себя или своих коллег, поиронизировать, а также согласиться или опровергнуть особенности профессиональной кухни, которые деликатно обнажили создатели комикса.

В конце развлекательной части, которая помимо пресс-показа включала также конкурс по рисованию комикса, песочное шоу и тематический мастер-класс, каждый приглашенный получил в подарок печатный экземпляр комикса.

При разработке сценария основной задачей агентство ставило показать трудности позиционирования Ergorapido как первого гламурного пылесоса, а также все уловки и шаги, на которые приходится нередко идти PR-щикам, чтобы привлечь внимание СМИ.


Видео историю можно посмотреть здесь:

http://newsroom.electrolux.com/ru/2011/02/04/483


В создании комикса приняли участие:

Автор идеи: компания Electrolux (www.electrolux.ru)

Продюсеры проекта: агентство MediaPRoject (www.mediaproject.ru)

Оригинал-макет издания: студия Lin-Art (www.linart.ru)

Сценарий: ДА креатив-групп

Источник: Nl International
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ