Радиореклама профессиональной студии звукозаписи.

Нельзя не согласиться с тем, что радио прочно вошло в повседневную жизнь многих. Едем ли мы в машине, готовим кушать на кухне, работаем в огороде – мы слушаем радио. Такой широкий охват населения радиовещанием не могли не заметить рекламодатели и маркетологи. Так радио стало популярным инструментом рекламы.

Студия звукозаписи – профессиональное создание рекламы на радио.

Ввиду роста популярности рекламы на радио стали появляться профессиональные студии звукозаписи, которые предлагают услуги по созданию рекламного аудиоролика и его размещения на радио. Существуют четкие правила создания рекламы на радио, с которыми вас ознакомят специалисты студии, сотрудничающей с вами.

Схема создания рекламного аудиоролика такова:

  1. Определяется целевая аудитория, которая распределяется по радиостанциям с учетом времени и места прослушивания
  2. Клиенту предлагают оптимальную радиостанцию или их пакет с учетом их показателей
  3. Клиент подписывает медиа-план и заключает договор со студией звукозаписи на размещение рекламной кампании на радио
  4. Клиент заполняет бриф на производство рекламного ролика (техническое задание)
  5. Записанный ролик прослушивается клиентом и утверждается им (при необходимости в него вносятся коррективы), а затем ролик попадает на радиостанции и стартует

Радиореклама - особенности (психология).

Каким должен быть эффективный рекламный радиоролик? Как лучше всего преподнести до радиослушателя рекламный ролик компании? Как реклама на радио действует психологически? На эти вопросы помогут ответить психологические особенности радиорекламы:

  1. Лучшая реклама на радио – информирующая реклама. На радио лучше давать рекламу о проведении выставки или презентации, об открытии нового ресторана или магазина, о новой услуге или товаре и т.п. Отлично воспринимается радиослушателем реклама о новых лекарствах и бытовых услугах.
  2. Продолжительность радиосообщения не должна превышать 1 минуты и сопровождаться музыкой. За короткий аудиоролик слушатель многое не поймет, а длинный его утомит.
  3. Первые секунды рекламного ролика должны привлекать слушателя. Если первые секунды рекламы оставили его равнодушным, то дальше он будет слушать без особого внимания.
  4. Стоит учесть инерционность восприятия и дважды по ходу аудиоролика повторять номер телефона и адрес фирмы.
  5. Важно выбрать оптимальную скорость проговаривания текста (за 10 сек. около 25 слов, за полминуты около 70 и за минуту не более 140 слов)
  6. Пол диктора влияет на уровень доверия к информации в радиоролики (диктор мужчина для женских товаров, а диктор женщина для мужских)
  7. Не стоит описывать внешний вид товара, а лучше рассказать о его функциях и преимуществах, сосредотачивая внимание не на товаре, а на пользе его покупки.

Виды радиорекламы.

Реклама на радио бывает следующих видов:

  • объявления (в прямом эфире или записанные заранее)
  • выступление (прямое обращение представителя компании к аудитории радиостанции)
  • аудиоролик (радиоклип с сюжетом, актерской игрой и музыкальным сопровождением до 1 минуты; бывают информационные, игровые, музыкальные и имиджевые аудиоклипы) - беседа (беседа рекламодателя с журналистом или специалистом той области, в которой работает рекламодатель)
  • радиофильм (развернутый радиоролик обычно с большой продолжительностью)
  • рекламные песни (музыкальное произведение рекламного характера, которое специально написали к особенностям конкретной рекламе)
  • проблемные передачи (обсуждение реальных проблем в радио эфире с ненавязчивыми разговорами о товаре и его преимуществах)
  • радиорепортаж (репортаж с мероприятия с целью прямой или косвенной рекламы)
  • спонсорство (спонсорские пакеты, включающие либо простое упоминание спонсора по имени, либо множество других рекламных позиций)
  • коммерческие программы (программы, созданные с целью размещения рекламодателем своей рекламной информации большого объема)
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ