"Большой город" начал рекламную кампанию

В сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартовала рекламная кампания под общим слоганом "Нас больше, чем кажется", включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете.

Послание журнала к аудитории таково: журнал Большой город - издание для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми - живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома "Афиша", ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.09.2006 15:29 | Константин Шаров
    Смешно
  2. 18.09.2006 15:59 | Олег Гущин
    Ни о чём...
  3. 18.09.2006 17:04 | Ната Родикова
    Лично я уже успела позлиться на эту кампанию. Ролики видела, лайтбоксы попадаются регулярно на глаза. Еклмн, ГДЕ ЖУРНАЛ?????? :) Реально нужен был уже неделю назад.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ