Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов»

По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».

 
Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.
 
Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
 
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века. на данном этапе мы производим один вид мармелада в двух вариантах фасовки : * Мармелад " Люкс " (минимальный заказ 27 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу ) - 280 грамм -140 рублей.
 
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.
 
Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:
  • руководитель проекта — Александр Клыпин;
  • арт-директор — Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер и иллюстратор — Владимир Большаков;
  • копирайтер — Антон Борисов.

     





     

 
 
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ