- 1024px
- 1280px
Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов»
По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».
Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.
Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века. на данном этапе мы производим один вид мармелада в двух вариантах фасовки : * Мармелад " Люкс " (минимальный заказ 27 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу ) - 280 грамм -140 рублей.
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.
Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:
-
руководитель проекта — Александр Клыпин;
-
арт-директор — Игорь Мосьпанов;
-
дизайнер и иллюстратор — Владимир Большаков;
-
копирайтер — Антон Борисов.