- 1024px
- 1280px
Современные методы распространения рекламы в клининговой отрасли
Если помещение вашего офиса ухожено, содержится в чистоте и порядке, значит, сотрудникам приятно в нем работать, а клиентам заходить. Чистота, как известно – залог здоровья сотрудников, а, следовательно, и гарантия стабильности бизнеса. Все это говорит о том, что руководство фирмы, завода или же любого другого предприятия, заботясь о персонале, выбирает хорошую клининг компанию.
Это тот случай, когда авторитет заказчика делает авторитетным самого исполнителя. Разве может что-либо послужить лучшей рекламой для компании, нежели серьезный, занимающий лидирующие позиции на рынке клиент? Конечно, различные средства массовой информации играют немаловажную роль в рекламных акциях и тоже делают имя, складывают определенный стереотип, представление о поставщике услуг. Но именно качественная уборка помещения – основной показатель, благодаря которому клиент желает продолжить сотрудничать именно с этой фирмой.
Из этого можно сделать вывод, что компании ориентируют поиск тендеров не на широкую аудиторию, а в первую очередь на вполне конкретные организации. Естественно многие из них уже давно определились с постоянным поставщиком услуг и не будут искать другого, если их итак все устраивает, но когда перемены все же происходят, то предпочтение отдается фирмам уже зарекомендовавшим себя в этой сфере деятельности.
Немного иначе обстоят дела с уборкой частных помещений. Само собой разумеется, они не рассматриваются, когда происходит поиск тендеров, но конечно это тоже очень прибыльная часть рынка, которая не обходится стороной. Журналы, газеты всевозможные брошюры помогают фирме заявить о себе и дают возможность частным клиентам в свою очередь узнать о фирме.
Но самое интересное – это то, что в частном секторе реклама распространяется сама собой. Как говорится «из уст в уста». Люди, обсуждая между собой проблему очистки помещения, рекомендуют ту или иную клининг компанию своим знакомым. Таким образом, в частном секторе рекомендации друзей или родственников становятся наилучшим пиаром.
Для простого человека, как в принципе и для полноценной организации, очень большое значение представляет экономия его времени и сил. Зачастую бывает так, что вся семья занята зарабатыванием денег или учебой и уборка отходит на задний план. Не может же эта семья позволить себе во время выходных заниматься чисткой помещения вместо отдыха.
Это все говорит о важности рекламы в этой сфере, ведь спрос рождает предложение, а значит, как мы уже убедились и здесь можно встретить массу интересных рекламных решений.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru