Новая рекламная кампания "Эрмигурт" от РА Аврора

Семейное счастье превращается в рутину, если в нём слишком большое место занимают обыденные вещи и события, лишающие семью новых впечатлений и ярких эмоций.

Однако недостаток этих ощущений всегда можно восполнить с помощью необычных фруктовых сочетаний Эрмигурт. Они помогают преодолеть обыденность семейной жизни, пробуждая отличные эмоции и даря отличный вкус.

Об этом повествует новая телевизионная рекламная кампания бренда Эрмигурт, стартовавшая 1 сентября. Концепция кампании, победившая в тендере, подразумевает показ нескольких роликов, имитирующих телевизионный сериал. Зрители будут следить за развитием сюжета и жизнью семьи в течение года.

Состав творческой группы:

Заказчик: Ehrmann
Категория: Кисло-молочные продукты
Бренд: Эрмигурт
Генеральный директор: Николаус Вальтер
Менеджер по маркетингу: Авиад Бесслер
Бренд-менеджер: Ирина Петрова

Агентство: АВРОРА
Креативный директор: Василий Разумов
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Андрей Каштанов
Эккаунт-директор: Татьяна Трифонова
Эккаунт-менеджер: Дмитрий Фащилин

Продакшн-студия: Ninja Film
Продюсер: Ирина Каневская
Режиссеры: Константин Чармадов
Оператор: Анастасий Михайлов
Режиссер и оператор демо-части: Ави Карпик

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.09.2006 13:07 | Антон Парасов
    Достали уже эти слащавые семьи-поглотители йогуртов! Нет, чтобы отойти от этой темы, придумать что-нибудь новое, оригинальное. Уперлись в одно: если йогурт - значит надо показать семью. Плохо.
  2. 14.09.2006 13:14 | Константин Шаров
    Неадекватная реакция мамы!!! Почему она так орет??? Мне ролик не нравиться....Слащявый такой...
  3. 14.09.2006 13:20 | Ната Родикова
    Антон, если работать на ту же ЦА, на которую по-прежнему (куда деваться:) рассчитывает производитель продукта, предложите свою семью. Волки? Медведи? Инопланетяне? ;)
  4. 14.09.2006 13:24 | Евгений Беляев
    Мама и вправду псих.................Члены семьи подвержены быстрой смене настроения. Пропишем препараты на основе брома.
  5. 14.09.2006 13:43 | Антон Парасов
    Да я не конкретно даже эту серию имею в виду, а вообще - все эти рекламы йогуртов похожи одна на другую, не понимаю разницы между ними. Да хоть бы и инопланетяне - Хохланд со своими инопланетянами и снежными людьми сразу запомнился. Может, это производители йогуртов такие дремучие, что им по кайфу - рассказывать одну и ту же историю...
  6. 14.09.2006 13:56 | Ната Родикова
    Не издеваюсь, а просто уточняю: рекламы каких йогуртов похожи между собой? Я что-то больше 3-х не припомню названий, и все рекламы разные:) Вот у Эрмигурта точно - все ролики - как одна большая рекламная кампания. Но это же не обязательно плохо:) Есть хрестоматийные примеры, когда реклама товара в течение 15-20 лет была как однояйцевые близнецы и хорошо работала:) Вернее, она потому и продолжалась так долго, что хорошо работала. Эрми-концепция, видать, приносит производителям продукта свои лаве, так есть ли смысл меняться? ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ