Семейное счастье превращается в рутину, если в нём слишком большое место занимают обыденные вещи и события, лишающие семью новых впечатлений и ярких эмоций.
Однако недостаток этих ощущений всегда можно восполнить с помощью необычных фруктовых сочетаний Эрмигурт. Они помогают преодолеть обыденность семейной жизни, пробуждая отличные эмоции и даря отличный вкус.
Об этом повествует новая телевизионная рекламная кампания бренда Эрмигурт, стартовавшая 1 сентября. Концепция кампании, победившая в тендере, подразумевает показ нескольких роликов, имитирующих телевизионный сериал. Зрители будут следить за развитием сюжета и жизнью семьи в течение года.
Состав творческой группы:
Заказчик: Ehrmann Категория: Кисло-молочные продукты Бренд: Эрмигурт Генеральный директор: Николаус Вальтер Менеджер по маркетингу: Авиад Бесслер Бренд-менеджер: Ирина Петрова
Агентство: АВРОРА Креативный директор: Василий Разумов Арт-директор: Илья Бакеркин Копирайтер: Андрей Каштанов Эккаунт-директор: Татьяна Трифонова Эккаунт-менеджер: Дмитрий Фащилин
Продакшн-студия: Ninja Film Продюсер: Ирина Каневская Режиссеры: Константин Чармадов Оператор: Анастасий Михайлов Режиссер и оператор демо-части: Ави Карпик
Достали уже эти слащавые семьи-поглотители йогуртов! Нет, чтобы отойти от этой темы, придумать что-нибудь новое, оригинальное. Уперлись в одно: если йогурт - значит надо показать семью. Плохо.
Антон, если работать на ту же ЦА, на которую по-прежнему (куда деваться:) рассчитывает производитель продукта, предложите свою семью. Волки? Медведи? Инопланетяне? ;)
Да я не конкретно даже эту серию имею в виду, а вообще - все эти рекламы йогуртов похожи одна на другую, не понимаю разницы между ними. Да хоть бы и инопланетяне - Хохланд со своими инопланетянами и снежными людьми сразу запомнился. Может, это производители йогуртов такие дремучие, что им по кайфу - рассказывать одну и ту же историю...
Не издеваюсь, а просто уточняю: рекламы каких йогуртов похожи между собой? Я что-то больше 3-х не припомню названий, и все рекламы разные:) Вот у Эрмигурта точно - все ролики - как одна большая рекламная кампания. Но это же не обязательно плохо:) Есть хрестоматийные примеры, когда реклама товара в течение 15-20 лет была как однояйцевые близнецы и хорошо работала:) Вернее, она потому и продолжалась так долго, что хорошо работала. Эрми-концепция, видать, приносит производителям продукта свои лаве, так есть ли смысл меняться? ;)