Агентство маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox совместно с экспертом мирового уровня по чаю и кофе Компанией «Май» разработало креативную концепцию для новой рекламной кампании чайного бренда «Майский». Кампания проходит под слоганом «Майский» чай – любимый чай!».
По данным общенационального голосования «Народная марка» в 2010 году, «Майский» чай в очередной раз стал «Маркой №1 в России». И эта награда подтверждается популярностью «Майского» чая и его народным признанием, ведь неслучайно, как показали исследования компании Nielsen, каждый день во всех уголках нашей страны россияне заваривают миллионы чашек своего любимого «Майского» чая. И чтобы дарить российским семьям свое тепло и заботу, «Майский» меняется, становится более современным и предлагает стране высококачественный крупнолистовой чай в новой удобной форме – пирамидках. Этому и посвящен ролик, а также ряд рекламных носителей, которые были разработаны командой Arena Magic Box и Компанией «Май».
Кампания проходит с конца октября по декабрь на федеральных телеканалах с поддержкой в OOH и прессе.
Команда проекта:
Компания «Май»
Лидер сообщества тактического маркетинга – Андрей Мешалкин
Маркетинг-менеджер – Виталий Таранников
Лидер Команды брендлидерства – Елизавета Звонецкая