21 августа 2006 года стартовала масштабная рекламная кампания российского производителя компьютеров DEPO Computers.
"Депо" 1
"Депо" 2
"Депо" 3
Официальное слоган кампании - "Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!". Компания DEPO Computers - первый российский производитель компьютерной техники, вложивший в продвижение своего бренда 5 млн. долларов.
Рекламная кампания, о которой можно узнать посетив этот компьютерный форум, проходит в 9-ти крупнейших городах России, где присутствует бренд DEPO Computers - в Москве, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Краснодаре и Казани. Ролики транслируются на федеральных телеканалах "Первый", НТВ, Рен-ТВ, TNT и СТС, а также на местных телеканалах, в городах проведения рекламной кампании; в общей сложности ролики будут показаны 7767 раз.
С 1 сентября во всех городах, где проводится кампания, рекламные плакаты DEPO Computers размещаются на наружных носителях, в том числе и на больших форматах (5х12 и 8х16).
В октябре стартует транспортная реклама: компания планирует размещать постеры в вагонах метро и плакаты на стенах станций. А с ноября, как обещает, компания DEPO Computers, рекламные материалы появятся на 615-ти остановочных павильонах, а также будет запущена вторая часть показа ТВ-роликов. Кампания продлится до середины декабря и станет первым этапом в длительном и последовательном развитии нового отечественного бренда.
Данная рекламная кампания призвана подчеркнуть, что в России есть производитель, который делает компьютерную технику мирового уровня и назвать имя этого производителя нашим покупателям - DEPO Computers.
Творческая группа:
Размещение рекламных материалов осуществляет медиа-агентство A.R.M.I.
Креативное агентство: LMH Consulting
Креативные директора: Игорь Ганжа, Павел Полянцев
Client service директор: Евгения Покровская
Account менеджер: Павел Грибков
Уважаю Ганжу... Обожаю Полянского... С Орловым работать - одно удовольствие.... но ролики меня пугают.... может это и хорошо?... но уж больно страшно.... ясно одно - незамеченной эта кампания не пройдет....
Евгений, нет слов! ))) Но придется переделывать:( Я работаю в дирекции фестиваля "Идея!". Знаете наш новый логотип (который Эркен делал)? Удачи, очень жду))))
А что именно нравится???
Слоган можно дополнить "Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!" ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ..............Извините сотрудники, но все деньги ушли на продвижение бренда.
Народ задумайтесь 5 млн.$$$.................................
Уважаемые участники, не отклоняйтесь от заданной темы обсуждения. Тем более есть вопрос, на который еще не поступил ответ: а что именно нравится в представленных материалах?
2 Олеся Ляускина:
простите... часть предыдущего обсуждения можно удалить.....
а почему обязательно то, что нравится?... я вот сказал, что не нравится...))))
Мне как почти болельщику жутко понравились картинки на лице - такой объединяющий эмоциональный момент. Картинки стильные, хорошо нарисованы - тоже нравится. Попа, как я уже говорила, вернее этот небольшой тизер - все с нарисованными лицами, она одна такая непонятночистая — это сразило наповал:) Слоган хороший, многосмысловой.
Какое-то недоверие у меня к этой рекламной компании. Все четко по-русски получается. Вот сейчас рывок совершили, убабахали деньжищь столько, нос им всем утерли, "сделали их", а теперь можно и расслабиться и начать делать консервные банки. Единственное, что хоть как-то вселяет надежду на прозападное отношение к работе, так это исполнение рисунка на лице и в целом удачно выбранный орпоративный стиль.