РИА МассМедиа разработало логотип и фирменный стиль для нового официального дилера Honda - компании "Гранд моторс".
При работе над фирменным стилем "Гранд моторс" отдел дизайна основывался на ассоциации с маркой Honda - следом от колеса гоночного болида, аэродинамической деталью конструкции автомобиля Honda.
"При разработке логотипа акцент был сделан на такие характеристики, как простота, ясность и удобство нанесения лого на любой рекламоноситель. Представлены возможности размещения логотипа в уменьшенном варианте, чёрно-белом варианте, инверсии чёрно-белого", - говорят в РИА МассМедиа.
зато понятно. Хотя, в черно-белом и в иверсии лучше смотрится, чем в цветном. Цветной вариант не нравится красным следом от болида/аэродинам.деталью. Он, мне кажется наоборот должен быть темно-серым, а надпись красной.