МассМедиа разработало удобный лого для автодилера

РИА МассМедиа разработало логотип и фирменный стиль для нового официального дилера Honda - компании "Гранд моторс".

При работе над фирменным стилем "Гранд моторс" отдел дизайна основывался на ассоциации с маркой Honda - следом от колеса гоночного болида, аэродинамической деталью конструкции автомобиля Honda.

"При разработке логотипа акцент был сделан на такие характеристики, как простота, ясность и удобство нанесения лого на любой рекламоноситель. Представлены возможности размещения логотипа в уменьшенном варианте, чёрно-белом варианте, инверсии чёрно-белого", - говорят в РИА МассМедиа.  

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. Как-то простовато
  2. 14.09.2006 15:39 | Анна Ершова
    зато понятно. Хотя, в черно-белом и в иверсии лучше смотрится, чем в цветном. Цветной вариант не нравится красным следом от болида/аэродинам.деталью. Он, мне кажется наоборот должен быть темно-серым, а надпись красной.
  3. Да, цветным его делать глупо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ