29.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 28.10.2010
«Белон». Формула успеха
«Белон». Формула успеха
МТТ не интересен для местных телекомов
МТТ не интересен для местных телекомов
Просто воровать скучно. Убить и изнасиловать
Зверское преступление совершено в Новосибирске
Клещ опасен до первого снега
Четыре человека скончались в этом году в Кемеровской области от укусов лесных клещей - переносчиков смертельного заболевания
Soldis Communications и компания «Трианон-Сервис» обновили бренд FanFan
Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan.
Mr. Ricco представляет «Итальянский» кетчуп с зелеными и черными оливками
Казань, 28 октября. ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», обновил линейку кетчупов «Mr.Ricco». Главной новинкой ассортимента стал кетчуп «Mr. Ricco Итальянский».
Metro-Петербург держит лидирующие позиции на рынке СМИ
По итогам 9 месяцев 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились на 46,2% по сравнению с 9 месяцами 2009 года*.
ГРУППА МТС, INTEL И TOSHIBA ЗАПУСТИЛИ АКЦИЮ «СОВРЕМЕННЫЕ НОУТБУКИ – УЧИТЕЛЯМ МОСКВЫ!» ВО ВСЕЙ СТОЛИЦЕ
27 октября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), корпорация Intel и компания TOSHIBA при поддержке Департамента образования Москвы проводят акцию «Современные ноутбуки – учителям Москвы!».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ