Группа компаний «Бюро» представила свой взгляд на PR

29 сентября в рамках выставки REX-2010 состоялся VI PR-форум – одно из самых интересных, содержательных и посещаемых событий.

Организатором форума выступил Украинский PR-Альянс, который является неформальным объединением PR-специалистов для оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по социально значимым вопросам.

Объединяющей темой форума стал NEO-PR как инструмент «изменения реальности». Программа состояла из трех тематических блоков, каждому из которых можно было бы посвятить и целый день.

Первый блок был посвящен подготовке и проведению Евро-2012 в Украине. В рамках этого блока обсуждалась достаточно острая тема - о роли PR в проведении Еврочемпионата. Бюро Маркетинговых Технологий в дискуссии представлял директор агентства Назар Али. Подводя итоги беседы, все спикеры сошлись на том, что для успеха Евро-2012 в Украине недостаточно построить хорошие стадионы и гостиницы. Евро-2012 - это прекрасный имиджевый проект для страны, который дает возможность зарекомендовать себя достойным членом европейского сообщества.



Тема «PR в new media» обсуждалась в рамках второго блока форума. Модератором дискуссии выступила Нина Али, директор PR-бюро «Диеслово». Новые инструменты продвижения в глобальной сети, эффективность PR в социальных сетях, взаимопроникновение on-line и off-line – именно эти вопросы прошли детальный разбор во время докладов и общего обсуждения. В частности, Никола Черноголовко, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий своим докладом «Блеск и нищета new media в Украине» дал исчерпывающие ответы на вопросы «что? как? зачем?».



Третий блок был полностью посвящен взаимоотношениям «клиент - PR-агентство». Участники блока обсудили, выполнима ли миссия попадания в потребности клиента, как повысить качество тендеров на PR-обслуживание, стал ли PR более доступным и что может считаться реальным результатом PR-активностей. В данном блоке Нина Али, директор PR-бюро «Диеслово» презентовала кейс «Маркетинговая революция Comfy: PR-инструменты», а Кристина Гуцалова, PR-директор Бюро Маркетинговых Технологий - кейс «Кто пьет по утрам шампанское «Новый Свет»? Все, что вы хотели знать о пути к вершине, но боялись спросить!».





Оба кейса ярко проиллюстрировали тезис о том, что PR не может быть «оторван» от других маркетинговых коммуникаций, а должен быть их логичным продолжением.

Кроме того, у каждого посетителя PR-форума была возможность приобрести уникальную в своем роде книгу «Настольная книга копирайтера. Примеры написания продающих текстов», а также получить автограф автора Элины Слободянюк, управляющего партнера PR-бюро «Диеслово». Как сказал Игорь Манн, автор двух бизнес-бестселеров, «Свои первые двадцать долларов я заработал именно копирайтингом. Мог заработать больше, если бы была возможность проштудировать эту книгу раньше». Таким образом, Группа компаний «Бюро» не только приняла участие в PR-форуме, но и сделала определенную инвестицию в развитие всей отрасли.







Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ