Lay’s: вступай в "Воздушный десант"

В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay's, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay's Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.

Поскольку интернет-проект выступал в качестве части масштабной промо-кампании, которая включала ТВ-ролик, имиджевое оформление упаковки и Интернет-ресурс, на основе общей креативной идеи агентство Digital BBDO предложило создать собственное приложение на площадке Vkontakte.ru. Такое решение позволяло не только вовлечь аудиторию в промо-акцию, но и создавало дополнительные возможности привлечения пользователей розыгрышем призов.

Основа игры - конкурс на лучшие виртуальные прыжки с парашютом в разных странах мира. Пользователь может выбрать страну, «сделать» своего парашютиста и «выпрыгнуть» из кабины самолета. Во время «прыжка» пользователю нужно уворачиваться от птиц, летающих свиней (которых ему подложили его друзья) и преодолевать зоны турбулентности. Самое важное, вовремя раскрыть парашют и верно приземлиться на местную достопримечательность. Чем точнее приземление, тем больше зарабатывает очков пользователь. В функционал приложения включены интересные функции, которые позволили еще больше вовлечь пользователей в процесс игры: есть возможность сделать фотографию своего приземления, прокомментировать ее и добавить себе в фотоальбом или на виртуальную «стену». Также была добавлена функция, которая позволяла «насолить» другу.

Приложение стартовало 23 августа, но уже сейчас показывает отличные результаты - пользователи настолько увлечены прыжками, что на второй неделе активности «Lay's Воздушный десант» вошел в топ-10 приложений по посещаемости на территории VKontakte.ru

Разработка креатива кампании - BBDO Moscow.

Медиа планирование и размещение - OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).





Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ