ФАС запретила "Балтике" мочить скуку



Слоган бренда Crazy Cola сочли противоречащим законодательству

Экспертный совет по рекламе при московском управлении ФАС России обсудил рекламную кампанию безалкогольного напитка Crazy Cola от "Балтики". Как известно, кампания стартовала в конце июля под слоганом "Crazy! Замочи эту СкУку!". Креативную концепцию разрабатывало агентство Arena Magic Box.

Кампания включала в себя телевизионные ролики по 15 и 30 секунд, наружную рекламу, POSM, инстор, а также стикеры в метро. "Балтика" объявила, что Сrazy создан специально для молодежной аудитории 16-25 лет.

В роликах рекламный персонаж Crazy Коля избивал бутылкой лимонада других персонажей, под которыми нужно было понимать Скуку, Лень и Жажду.

Члены совета по рекламе сочли, что слоган "Замочи эту СкУку!" - не творческий посыл, а провокация, которая "вносит в общество агрессивное настроение".

"Реакция на подобную рекламу очевидна - созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима, - отметил председатель совета Александр Тархов. - Такая реклама, во-первых, противоречит законодательству о рекламе, во-вторых, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование".

"Я думаю, в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно делать рекламу пристойную и эффективную. К сожалению, в данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про это, - пояснил Тархов. - В ближайшее время нами будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу".
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ