- 1024px
- 1280px
ФАС запретила "Балтике" мочить скуку
Слоган бренда Crazy Cola сочли противоречащим законодательству
Кампания включала в себя телевизионные ролики по 15 и 30 секунд, наружную рекламу, POSM, инстор, а также стикеры в метро. "Балтика" объявила, что Сrazy создан специально для молодежной аудитории 16-25 лет.
В роликах рекламный персонаж Crazy Коля избивал бутылкой лимонада других персонажей, под которыми нужно было понимать Скуку, Лень и Жажду.
Члены совета по рекламе сочли, что слоган "Замочи эту СкУку!" - не творческий посыл, а провокация, которая "вносит в общество агрессивное настроение".
"Реакция на подобную рекламу очевидна - созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима, - отметил председатель совета Александр Тархов. - Такая реклама, во-первых, противоречит законодательству о рекламе, во-вторых, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование".
"Я думаю, в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно делать рекламу пристойную и эффективную. К сожалению, в данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про это, - пояснил Тархов. - В ближайшее время нами будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу".Источник: Креативное обозрение на idea.ru