Рекламисты избавились от мусора

В прошлую субботу, 25 сентября организаторы проекта «Сделаем Киев чистым 2», а также агентства TABASCO, FULL CONTACT и проект «Биржа Социальной Рекламы» собрали 683 волонтера для уборки мусора в 20-ти киевских парках. При продвижении проекта, для привлечения волонтеров были использованы в том числе BTL-инструменты и наружная реклама. По итогам акции было собрано 1552 мешка мусора общим объемом 139,3 м3. В частности, волонтеры убрали из парков 323 мешка пластика и 424 мешка стекла, которые были отправлены на переработку. Также было собрано и вывезено 805 мешков прочего мусора.

На уборку парков пришла молодежь, люди среднего возраста и семьи с детьми. Волонтеры компаний ТАС, Microsoft, Славутич, Google, Милавица, Elisclub, корпорация «Артериум», агентства Юн-пресс, TABASCO, FULL CONTACT и Prodigi, а также ряда других организаций, пришли своими сплоченными компаниями.

Александр Горлов, генеральный директор TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции, куратор Биржи Социальной Рекламы: «В данном социальном проекте мы хотели использовать максимум инструментов, которые находятся в арсенале рекламистов. Мы использовали наш опыт в логистике проектов, креативе, умение привлекать партнеров. Я очень надеюсь, что наш пример вдохновит рекламный рынок инициировать социальные проекты, выбрав для себя значимые темы».

Дмитрий Малюта, координатор проекта «Сделаем Киев чистым 2»: «Опыт первого и второго проектов наглядно подтвердил: нужно использовать как можно больше каналов распространения информации о проекте. Во втором проекте мы активно использовали наружную рекламу. Плакаты формата А2 были размещены в большинстве ВУЗов Киева. Плакаты формата А4 были размещены возле подъездов тех домов, которые окружают убираемые парки. Все эти активности ощутимо поддержали кампанию по продвижению проекта и ощутимо усилили ее. Я признателен команде «Биржи Социальной Рекламы», TABASCO, FULL CONTACT и Prodigi за помощь в организации и продвижении проекта».

Проект активно поддержали ряд компаний: Гринко, КиївВторМіськРесурс, Veolia, Google, Unilever, Интересный Киев, Славутич, ТАС, IDS, Greencubator, корпорация «Биосфера», компания «Визави», Интернет-проект «Реглан», КП УЗН Печерского, Оболоньского, Подольского, Шевченковского районов, Ассоциация внешней рекламы, медиа-поддержка «Газета по-киевски», «Радио Киев» (98 FM) и Информационное агентство «Українські новини».





Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ