13.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 30.09.2010
Стоит, как VERTUлет
Стоит, как VERTUлет
Время позаботиться о собственной коже
Время позаботиться о собственной коже
Совсем не по Гоголю
В отличие от других губернских территорий, Кожевниковскому району со многими проблемами помогают справляться хорошие, качественные дороги
Правила игры диктует рынок
И государство в своей сельской политике не должно отставать от реальной экономики
Казалось бы, что Кожевниковский район Томской области вполне может числиться в числе самых богатых муниципальных образований. И первое, чем он выгодно отличается от остальных, - своей разветвленной сетью асфальтовых автодорог. И от областного центра, по отличной трассе, - всего в 100 километрах. Значит, скажет досужий читатель, жаловаться не на что: молоко, мясо, птицу, яйца, словом, все что производят на селе, можно легко и быстро увезти на переработку, продать на городских рынках. Все ж таки, наверное, полегче живется и работается, чем в других отдаленных районах. Однако это только на первый взгляд все более или менее гладко. Сложностей и проблем хватает с лихвой. Добро бы еще только от самих селян, от местного руководства все зависело. Так ведь нет, великая российская экономическая и законодательная путаница иногда просто связывает руки, отбивая всякую охотку к работе и надежды на лучшую долю. Впрочем, чем славен сибирский крестьянин, так это мужеством и упорством...
У нас
Lay’s: вступай в "Воздушный десант"
В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay's, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay's Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.
ФАС запретила "Балтике" мочить скуку
Слоган бренда Crazy Cola сочли противоречащим законодательству
Вся правда о малом бизнесе в России
Компания «Меркатор» по заказу Сбербанка России подготовила инфографический ролик об условиях жизни малого бизнеса в России.
У них
Рекламисты избавились от мусора
В прошлую субботу, 25 сентября организаторы проекта «Сделаем Киев чистым 2», а также агентства TABASCO, FULL CONTACT и проект «Биржа Социальной Рекламы» собрали 683 волонтера для уборки мусора в 20-ти киевских парках.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ