РА МУВИ запустило рекламную кампанию нового журнала "Все для женщины" ИД "Bauer - Россия"
"Все для женщины"
Кампания пройдет на телеканалах СТС и Домашний с 4 по 31 сентября 2006 г.
Это следующий этап комплекса мероприятий, 27 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу ) - 280 грамм -140 рублей. * Мармелад " Мини " (минимальный заказ 60 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу ) - 95 грамм - 60 рублей направленных на продвижение издания "Все для женщины".
Издание является сборником оригинальных советов на все случаи жизни.
Идея креатива рекламного ролика принадлежит директору ООО "ТопДистрибьюшн Сервисез" Сергею Алексеенко, рекламного слогана - руководителю службы маркетинга ИД "BAUER - РОССИЯ" Светлане Зубаревой.
Состав творческой группы:
ИД "BAUER - РОССИЯ":
Издатель: Елена Петрова
Гл.редактор: Ирина Бобкова
Директор ООО ТопДистрибьюшн Сервисез: Сергей Алексеенко
Руководитель службы маркетинга: Светлана Зубарева
Медиа-аналитик: Виталий Васин
РА MOVIE
Продюсер: Антон Михельсон
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Амелькина
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шевченко
Продакшн-студия: "Креативная мастерская Саварского"
Режиссер: Александр Саварский
Оператор: Улугбек Хамраев
Вы, Антон, как всегда правы: мужчина женщинам понравился))) Голос, правда, очевидно не ему принадлежит и уж слишком бьет по ушам неорганичностью. Но сам — просто волшебный. Вот вопрос: стала ли бы я покупать этот самый журнал? Мужчина мне показался интересней журнала, весь рекламный эффект сбил:))
Насколько я знаю женские журналы, там сексу посвящен только один материал размером в 3 страницы. Моде 10, интересной женской личности - 2. Кухне и всему что можно есть - 2 страницы и чего нельзя есть - 4 страницы. Не удивительно, что этот мужчина остается один каждый вторник.