"МегаФон" и Instinct создают супергероев общения

Столичный филиал компании "МегаФон" запустил рекламную кампанию обновленного тарифа "О'Хард". Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.

Как рассказали Sostav.ru в агентстве, тариф "О'Хард" был создан специально для молодежи, более того - в разработке его структуры принимали участие и сами представили целевой аудитории.

Задача агентства состояла в том, чтобы простыми, понятными для молодых людей способами и на их языке донести преимущества тарифа: подключение до 10 "любимых" номеров из любых сетей, посекундная тарификация разговоров, округление Интернет-трафика.

Творческая идея кампании заключается в том, что с тарифом "О'Хард" самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся настоящими супергероями общения.

Ролик выполнен в стилистике stop-motion, которая позволяет отразить динамичную жизнь сегодняшних молодых людей. Граффити, которое выступает в качестве главного изобразительного элемента кампании, было выбрано как один из основных атрибутов современной уличной культуры, оказывающей огромное влияние на молодежь.

Наружная реклама, будучи частью интегрированной кампании тарифа "О'Хард", выполнена в единой визуальной стилистике с телевизионным роликом.

Для создания граффити-стиля к проекту был привлечен известный граффити-художник Костя ZmogK, а в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов современного танца.








Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ