Газета "Мир новостей" проводит рекламную кампанию на радио и телевидении
"Мир новостей"
Рекламная кампания газеты "Мир новостей" была разработана с целью поддержания ведущих позиций в сегменте масс-маркет.
Основной ее особенностью стала ориентация на новую, более молодую, аудиторию 35 плюс, увеличение которой было выявлено исследованиями TNS Gallup Media первого и второго кварталов 2006. Отмечается, что такая тенденция связана с участием газеты "Мир Новостей" в качестве информационного партнера в различных московских проектах и мероприятиях, ориентированных в большей степени на этот сегмент. эх, а аппетитно) )) на вкус и цвет фломастеры разные, там где я заказывала все в восторге от него, кроме меня)) выглядит очень красиво, но лучше без него! хорошо что не купила его, а на вид оригинально
Новая рекламная кампания, начавшаяся в сентябре этого года, пройдет на телевидении (ТНТ, ДТВ-Viasat, Звезда), радио (Шансон, Love-радио, Попса) и в наружной рекламе (стикеры в метрополитене, магистральные щиты).
Состав творческой группы:
Разработка телевизионного ролика и наружной рекламы - ИД "Мир новостей"