Агентство ASGARD разработало логотип и фирменный стиль для службы доставки пиццы и сети пиццерий Pizza Uno Momento.
Название было предоставлено самим заказчиком. Перед агентством же заказчик поставил задачу создать яркий и динамичный знак, не пользуясь "лобовыми" образами пицц, поваров, разносчиков и автомобилей.
"Основная идея - максимально быстрая доставка продукта. Все очень вкусно и полезно. Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный , ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным:) Знак технологичен и адекватно воспроизводится на всех необходимых носителях от "резиновых магнитов и шевронов на одежде до щитовой рекламы", - пояснили в агентстве.
Специалисты ASGARD также выполнили дизайн наружной рекламы, упаковки, товаропродвигающей продукции, эскизы униформы и брэндирование автомобилей.
Творческая группа:
арт-директор - Давид Авакян
дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Сергей Подсадник