BIC снял рекламу гениальную в своей простоте

Бразильское агентство BorghiErh/Lowe разработало великолепную рекламную кампанию для шариковых ручек Bic, которые являются самым главным товаром этой корпорации.

Концепция, на которой основана реклама, очень проста: креаторы решили продемонстрировать, насколько может быть важна и нужна обычная шариковая ручка в современном мире, когда многие люди почти все делают за компьютером и буквально годами не пишут ничего от руки. Не так давно об этих коктелях я узнала от знакомых, а так как проблемы лишнего веса у меня были всегда я загорелась. Правда останавливало одно - цена, одна баночка такого коктеля стоит 1600

Чтобы люди окончательно не растеряли письменные навыки агентство выпустило серию рекламных роликов, в начале которых сообщается, что они будут показаны всего один раз. В одном из них довольно быстро показываются всевозможные контакты привлекательной фотомодели, включая и ее домашний адрес, в другом подробно рассказывается, где находится Святой Грааль, а в третьем рассекречивается рецепт популярного прохладительного напитка, с явным намеком на Coca-Cola.

Все просто. Лишь те, у кого под рукой оказалась ручка (а по идее таких нет), смогли зафиксировать уникальную информацию, щедро выданную рекламистами. У кампании есть только одно слабое место - все-таки ручку Bic с равным успехом может заменить любая другая.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ