- 1024px
- 1280px
PR2B Group: РедковЪ, лей, не жалей!
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки (brand strategy), названия (brand-name) и визуального ряда (brand-image) торговой марки РедковЪ для традиционных русских напитков – пива, кваса и медовухи, а также – бренд-бук и комплексную программу управления репутацией.
Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке пищевых FMCG и открытие фирменного ресторана традиционной русской кухни. В основе разработки бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русской исконной, так и для пост-петровской традиции.
Имя торговой марки РедковЪ разрабатывалось лингвистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group с учетом возможности максимально адекватной позиционированию визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «…Использование имен собственных в качестве товарных знаков для России является традиционным. Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество… А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком, например, РедковЪ, – вообще повеет старозаветным…» Интересно, мухи на производстве добавок летают так же часто, как на этом видео?
Основу визуальной части товарного знака РедковЪ составляет синтез русской расписной братины (чаши, пускаемой на пирах по кругу) и европейского рога изобилия (лат. cornu copiae - символа изобилия и богатства. Изображается наполненным цветами, плодами и т.п.). Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в программе управления репутацией и бренд-буке, разработанных специалистами пиар и брендингового агентства.
При осуществлении проекта использовались авторские технологии пиар и брендингового агентства PR2B Group. Исследовательские работы для проекта, стратегия, нейминг и контроль бренда выполнены под руководством президента холдинга PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Визуализация бренда осуществлена под руководством дизайнера Анны Донской. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru