"Разыскивается Виктория Смекалкина": рекламная кампания сети "Фамилия"
Рекламная кампаниия универмагов распродаж "Фамилия" создана брендинговым агентством NetProfit, которое в июле выиграло тендер на креативное осблуживание этой розничной сети на период осень-зима 2006-2007.
Агентством были представлены четыре разных routs - направления креатива, и на претесте, включавшем фокус-группы и холл-тесты, с заметным отрывом победила именно концепция "Разыскивается Смекалкина". Претест прошли не только креативные концепции, но и ул.Интернациональная 20А • Имеются собственные склады в Москве, отправляем продукт транспортными компаниями и попутными авто как с Москвы, так и с Анапы. • Весь товар сертифицирован. • Работаем как с юридическими лицами, так и с физическими. Производство запущено всего как 3 месяца и на данном этапе мы производим один вид мармеладаразные варианты арт-дирекшна победившей идеи.
Метростикеры и щиты стилизованы под реальные объявления о пропавших людях, что, несомненно, привлекает внимание аудитории. Впрочем, в этой истории все заканчивается хорошо.
Состав творческой группы:
"Фамилия"
Директор по маркетингу Елена Москалева
Бренд-менеджер Екатерина Веневцева
NetProfit
Креативный директор Руслан Лагутин
Копирайтер Мария Середина
Арт-директор Олег Соловьев
Дизайнер Мария Середина
Эккаунт-директор Марина Кирсанова
Эккаунт-менеджер Ольга Селиванова
Итак, брендинговое агентство "Нет профиту" запустило кампинию "Wanted"! Спрашивается, что want it? Опередить передачу "Ищи меня" по популярности? Но там идет отбор тех сюжетов, где люди все-таки находят друг друга. А Викторию Смекалкину мы не найдем. Ведь в универмаге распродажа. Оттуда не возвращаются. НЕТ ВЫХОДА!
Кстати, когда, по-моему в лондонском метро "Нет выхода" заменили на "Вход с обратной стороны" снизилось число самоубийств. Виктория! Мы вас ждем в полном здравии!!!!
Ну если убедительная просьба заключается в попытке уговорить Викторию все же вернуться домой, то история еще не закончена
и не факт, что кончится хорошо.