Рекламное агентство Небо создало промо-ролик для кофе "Жокей".
Сотрудничество "Неба" с компанией "Орими Трэйд", которая выпускает кофе "Жокей", длится уже почти год. За это время были созданы два ролика для чая "Гринфилд", и три - для кофе "Жокей", каждый раз "Небо" выигрывало креативный тендер, объявленный "Орими Трэйд".
На этот раз перед агентством стояла задача создать промо-ролик, в котором нужно было рассказать о том, что кофе “Жокей” проводит акцию. Необходимо "было Форма для мармелада 12 ячеек, 29,5х10х1,5 см выделиться в рекламном блоке и привлечь внимание к самой акции", суть которой заключается в том, чтобы из трех разных купонов с упаковки собрать карту.
"Мы с самого начала не хотели делать стандартный промо-ролик с анимацией и 3D-графикой, где используются всякие ножницы-конверты-штрих-коды и прочие стандартные приемы. Мы решили сделать промо-ролик игровым. Ну а где карта, призы, сокровища - там и пираты. Этим летом пираты снова в моде", - прокомментировали концепцию ролика в агентстве.
С середины августа ролик транслируется в эфире региональных блоков основных каналов в нескольких регионах.
Творческая группа:
Компания "Орими Трэйд":
директор по рекламе – Марина Паукова
РА Небо:
креативный директор – Владислав Макаров, Наталья Смелова
копирайтер – Татьяна Виноградова
арт-директор – Владислав Макаров
директор по работе с клиентами – Владимир Павлов
менеджер по работе с клиентами – Анна Ряхина
Продакшен компания: Lumiere Pictures
продюсер – Елена Янбухтина
режиссер – Сергей Осипьян
оператор – Павел Капинос
художник-постановщик – Сергей Агин
композитор – Юрий Прялкин