Куда поставить?

Известный производитель презервативов Durex одну из своих кампаний стилизовал под опрос. Рекламные плакаты сделаны в виде анкет, на которых зачеркнутые ячейки образуют рисунок - пары, занимающиеся сексом.

(полный размер изображения)

(полный размер изображения)

(полный размер изображения)

Кстати, если ваша фантазия подсказывает вам дополнительные варианты - нет ничего проще: как с юридическими лицами, так и с физическими. Производство запущено всего как 3 месяца и на данном этапе мы производим один вид мармелада в двух вариантах фасовки : * Мармелад "Люкс " (минимальный заказ 27 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу ) - 280 грамм -140 рублей. * Мармелад "Мини " (минимальный заказ 60 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу ) - 95 грамм - 60 рублей. просто берите в руки карандаш и доставляйте галочки в нужных местах.

Агентство: Publicis, Сингапур

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.09.2006 14:45 | Сергей Бирюков
    Durex нашего брата!
  2. 07.09.2006 15:00 | Ната Родикова
    Ну почему же Durex? Наоборот, все честно показывают)))
  3. 07.09.2006 15:01 | Ната Родикова
    И, простите, если уж Durex , то скорее нашу сестру, а не вашего брата. Смотрите внимательнее, Сергей:)))
  4. 07.09.2006 15:02 | Сергей Бирюков
    Да! Похоже я подставился!
  5. в зависимости от позы форма голов занимающихся меняется :-)
  6. 07.09.2006 15:47 | Ната Родикова
    Точно, а я и внимания не обратила)) Молодец, Александр! ))))))))
  7. 2 Ната Мое почтение :-)
  8. 07.09.2006 17:06 | Сергей Бирюков
    Саша, я всегда уважал тебя как художника. Вот и сегодня ты натолкнул меня на мысль. Этот цикл анкет мне напомнил цикл работ Клода Моне, посвященный Руанскому Собору. Помнишь? "Руанский Собор в полдень", "Руанский собор утром"...
  9. Да, Durex продемонстрировал своего рода серию картин-вариаций на один сюжетный мотив
  10. Сергей Алексеевич, весьма признателен.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ