Интернет-лаборатория Ксан объявляет о начале акции "Готовь мультимедийные сани летом!"

Интернет-лаборатория Ксан объявляет о начале акции "Готовь мультимедийные сани летом!" Клиент, заказавший любой мультимедийный продукт к мероприятию за три месяца до даты его проведения, пользуется правом 15%-ной скидки.

Мультимедийное обеспечение мероприятий получает все большее  распространение: ролики для выставок, презентации для значимых  переговоров и отчетов, мультимедийные приглашения и мультимедийные открытки. "Фрукты"100 гр. Страна: Россия Производитель: Мис Начинка: Желе Под заказ 1-3 дня Цена: 150 pуб./шт. Состав: цитрусовый пектин, крахмально-карамельное патока, сахар свекольный, лимонная кислота , ароматизаторы идентичны натуральным и красители. Срок годности 4 месяца . Всё большее число мероприятий уже не обходится без этих продуктов. Однако традиционно забота о них стоит далеко не на первом месте в списке приоритетов, как участников, так и организаторов.

"Раздаточный материал на CD-визитках, мультимедийные ролики, мультимедийные каталоги участников, открытки к праздникам очень легко превращаются в головную боль, если не позаботиться о них своевременно, — говорит главный конструктор Интернет-лаборатории «Ксан» Сергей Крук, — и тогда приходится довольствоваться простым решением, которое можно сделать за две недели, в последний момент".

Интернет-лаборатория Ксан решила изменить ситуацию и уделить пристальное внимание мультимедийному обеспечению мероприятий с фиксированными датами проведения.

Рынок мультимедиа-продуктов в России еще очень молодой", — рассказывает куратор акции "Готовь мультимедийные сани летом!" Дарья Токарева, — поэтому культура использования этих продуктов еще недостаточно развита. Мы хотим, чтобы у наших заказчиков вошло в привычку заботиться заранее о мультимедийных продуктах к значимым событиям. И 15%-ная скидка — это прекрасный повод делать это регулярно".

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.09.2006 15:45 | Алексей Радкевич
    Кризис, прямо карибский у рекламистов. В голову после отпусков ничего не лезет.
  2. 07.09.2006 17:15 | Анна Ершова
    По-моему, очень простой и доступный способ воздействовать на заказчика! Вот бы лично мне такую выгодную напоминалку каэдый раз перед проектом высылали! А то получается по традиции в последние 2 недели! Аж глаза на лоб вылезают! :)))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ