Владельцам Mercedes можно не бояться смерти

В конце мая автоконцерн  представил новую ТВ-рекламу «Sorry».

Хронометраж – 45 секунд. Во время дорожного движения сложные ситуации возникают внезапно, и в твоей машине может оказаться незваный гость. Система торможения BAS Plus в новом автомобиле Mercedes-Benz ; E-класса позволяет обмануть смерть. Хороший выбор. Я там работаю. Конечно это небольшие деньги, но стабильные. И маркетинг-план у них хороший. Все ясно и понятно. Так что теперь придется извиняться тебе перед ней, что ты нарушил ее планы, а не наоборот.

Mercedes-Benz New TV Commercial 'Sorry'
 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ