- 1024px
- 1280px
«Меркатор» создал ролик о новых возможностях сервиса BlackBerry от «Билайн»
Компания «Меркатор» завершила работу над роликом о расширении функционала сервиса BlackBerry от «Билайн» для корпоративных клиентов.
Ролик создан в формате видео-пресс-релиза и адресован существующим и потенциальным корпоративным клиентам. Четырехминутное видео сочетает рассказ специалиста «Билайн» о новых возможностях сервиса и видеоряд с элементами инфографики, демонстрирующий простоту и удобство использования добавленных функций. Кроме того, в ролик включено интервью с клиентом «Билайн» – компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», которая оценила новые функции BlackBerry и рассказала об их преимуществах. У меня остались старые клиенты + появились 5 новых. Все вместе стабильно 100 бб. Не так давно познакомилась с замечательным человеком, девушкой. Умной, целеустремленной, активисткой, спортсменкой и просто красавицей. А еще она открыла свой офис
«Команда «Меркатора» сумела быстро разобраться в сути непростой услуги, четко и без накладок организовать съемку в сжатые сроки. что за глупости, кто сказал, что надо на свои деньги покупать коктейли на 20 тысяч??все гораздо проще, и своих вложений не требуется вообще никаких, если хотите, в личку я вам расскажу в кратце про маркетинг план, просто для того, чтоб не осталось такого уж сильного негатива... Для нас является очень важным тот факт, что агентство правильно поняло задачу, и мы смогли получить продукт полностью соответствующий нашим целям», – отмечает Инна Москалева, ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом».
Ролик создан в формате видео-пресс-релиза и адресован существующим и потенциальным корпоративным клиентам. Четырехминутное видео сочетает рассказ специалиста «Билайн» о новых возможностях сервиса и видеоряд с элементами инфографики, демонстрирующий простоту и удобство использования добавленных функций. Кроме того, в ролик включено интервью с клиентом «Билайн» – компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», которая оценила новые функции BlackBerry и рассказала об их преимуществах. У меня остались старые клиенты + появились 5 новых. Все вместе стабильно 100 бб. Не так давно познакомилась с замечательным человеком, девушкой. Умной, целеустремленной, активисткой, спортсменкой и просто красавицей. А еще она открыла свой офис
«Команда «Меркатора» сумела быстро разобраться в сути непростой услуги, четко и без накладок организовать съемку в сжатые сроки. что за глупости, кто сказал, что надо на свои деньги покупать коктейли на 20 тысяч??все гораздо проще, и своих вложений не требуется вообще никаких, если хотите, в личку я вам расскажу в кратце про маркетинг план, просто для того, чтоб не осталось такого уж сильного негатива... Для нас является очень важным тот факт, что агентство правильно поняло задачу, и мы смогли получить продукт полностью соответствующий нашим целям», – отмечает Инна Москалева, ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом».
Ролик был распространен по СМИ вместе с официальным пресс-релизом «Билайн», а также выложен на странице компании на youtube.ru.