- 1024px
- 1280px
Будь на волне позитива вместе с пивом «Славутич»
С 26 мая открыта новая страница в истории пива «Славутич». Волной позитива любимое пиво нахлынуло на телеэкраны, выпустив новый интересный видеоролик.
Позитивное настроение, которое дарит пиво «Славутич», уже ощутили миллионы почитателей этого давно любимого напитка. Где «Славутич» - там всегда весело, в очередной раз подтвердил позитивный видеоролик от известного и не менее позитивного режиссера-оператора из Австрии Томаса Дирнхофера. Томас хоть и не научился правильно выговаривать слово «Славутич», зато передать позитивное настроение этого пивного бренда ему удалось без труда.
Основным сообщением ролика стало обращение к любителям янтарного напитка: «Поддержи волну позитива!». Если у тебя хорошее настроение, то пиво «Славутич» поможет тебе поделиться им с друзьями, людьми за соседним столиком, с прохожими - со всеми! Обдумайте. Мне эта компания показалась очередной пирамидой. 20 тысяч вносить свои и потом думать кому эти коктейли впаривать. У меня от этой компании нехорошие воспоминания. Как-то раз в гостях у нас была одна наша знакомая. Мы разговаривали о том о сём, и она заговорила о какой то странной фирме
Позитивное настроение, которое дарит пиво «Славутич», уже ощутили миллионы почитателей этого давно любимого напитка. Где «Славутич» - там всегда весело, в очередной раз подтвердил позитивный видеоролик от известного и не менее позитивного режиссера-оператора из Австрии Томаса Дирнхофера. Томас хоть и не научился правильно выговаривать слово «Славутич», зато передать позитивное настроение этого пивного бренда ему удалось без труда.
Основным сообщением ролика стало обращение к любителям янтарного напитка: «Поддержи волну позитива!». Если у тебя хорошее настроение, то пиво «Славутич» поможет тебе поделиться им с друзьями, людьми за соседним столиком, с прохожими - со всеми! Обдумайте. Мне эта компания показалась очередной пирамидой. 20 тысяч вносить свои и потом думать кому эти коктейли впаривать. У меня от этой компании нехорошие воспоминания. Как-то раз в гостях у нас была одна наша знакомая. Мы разговаривали о том о сём, и она заговорила о какой то странной фирме
Два дня съемок, 35 часов работы, 20 ящиков пива «Славутич» и более 100 актеров, запускающих волну радости и позитива – все это в новом ролике, который можно посмотреть на сайте.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «Новый ролик от пива «Славутич» пронизан позитивом и теплой дружеской атмосферой. Когда люди пьют «Славутич», все окружающие готовы с удовольствием поддержать их и составить отличную компанию. В этом и состоит основное послание нашим потребителям».
Источник: Креативное обозрение на idea.ru