- 1024px
- 1280px
Бюро Маркетинговых Технологий занялось цветочным бизнесом
В первую очередь было разработано позиционирование компании «Камелия»:
Следующим шагом стало создание нового сайта компании, на котором достойное место занял корпоративный фильм, снятый Бюро. Ориентированный на оптовых покупателей и корпоративных клиентов, фильм вместил в себя информацию о производственных мощностях «Камелии», базе иностранных поставщиков, широком ассортименте сопутствующих услуг.
Чтобы максимально эффективно информировать о возможностях «Камелии» розничного покупателя, были спродюсированы видеоролики. В преддверие 8 марта сюжеты, посвященные разным направлениям деятельности компании «Камелия», вышли на телеканалах «24» и «Сити».
Алексей Пархоменко, совладелец компании «Камелия»: «Мы высоко оцениваем работу Бюро Маркетинговых Технологий по продвижению компании. Нам удалось четко отследить результаты работы, ведь, анализируя предыдущие периоды, мы предполагали, на какой уровень продаж можем выйти 8 марта. В этом году он превысил наши ожидания. У нас - амбициозные планы, и я уверен, что Бюро всегда будет нашим надежным партнером по их реализации».