Бюро Маркетинговых Технологий занялось цветочным бизнесом

БМТ провело ребрендинг компании «Камелия» - одного из лидеров цветочной отрасли Украины, крупнейшего производителя цветов  и горшечных растений. Обращение в Бюро было связано с желанием собственников компании закрепить лидерскую позицию на рынке, донести преимущества до оптовых  и розничных покупателей.

В первую очередь было разработано позиционирование компании «Камелия»:
У каждой отрасли есть свои лидеры, компании, в чьем профессионализме нет сомнения. Цветочная компания Камелия – один из самых опытных игроков отрасли. 15-летняя история, партнерство с мировыми лидерами, собственные хозяйства оснащенные современным оборудованием – все это позволяет, с одной стороны - оперативно реагировать на требования рынка, с другой -  контролировать качество и его соответствие международным стандартам. В своем деле, в цветочном бизнесе, Камелия – настоящий эксперт. Камелия – корпорация цветов. Немного про шумный New и их мега продукцию. Дак вот, значит ND-сбалансированное питание. Ну, это так пишет сам New. На вкус обыкновенный стандартный протеиновый напиток ничем не отличающийся. Пить его конечно можно, широкий выбор этих...

Следующим шагом стало создание нового сайта компании, на котором достойное место занял корпоративный фильм, снятый Бюро. Ориентированный на оптовых покупателей и корпоративных  клиентов, фильм вместил в себя информацию о производственных мощностях «Камелии», базе иностранных поставщиков, широком ассортименте сопутствующих услуг.

Чтобы максимально эффективно информировать о возможностях «Камелии» розничного покупателя, были спродюсированы видеоролики. В преддверие 8 марта сюжеты, посвященные разным направлениям деятельности компании «Камелия», вышли на телеканалах «24» и «Сити».

Алексей Пархоменко, совладелец компании «Камелия»: «Мы высоко оцениваем работу Бюро Маркетинговых Технологий по продвижению компании. Нам удалось четко отследить результаты работы, ведь, анализируя предыдущие периоды, мы предполагали, на какой уровень продаж можем выйти 8 марта. В этом году он превысил наши ожидания. У нас - амбициозные планы, и я уверен, что Бюро всегда будет нашим надежным партнером по их реализации».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ