Элегантный транспорт от Mango

Optimum Media OMD проводит для российского Mango outdoor-кампанию в девяти городах России – Краснодоре, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени, Самаре, Волжском, Воронеже, Волгограде.  Лицом кампании является голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Одним из основных медиа является наружная реклама, частью которой является общественный транспорт.

«Проект является одновременно имиджевым и стимулирующим, –  комментирует Виктория Кулагина, руководитель медиа группы, его цель – анонсировать новую коллекцию Mango весна /лето-2010 и визуализировать звездное лицо данной кампании скарлет Йохансон. В европейских странах транспорт является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии по продвижению бренда. В эффективности формата в России мы имели возможность убедиться в 2009 году, впервые включив транспорт в кампанию». Начну с того, что на New Diet я сидела года три назад, не знаю точно, благодаря этим коктейлям (у меня был Капуччино) или тому, что стала меньше есть, я похудела килограмма на 4.

Скарлетт Йоханссон является лицом бренда Mango третий сезон подряд. Автор фотосессий – Фотограф Марио Сорренти. Фотосессия 2010 получила название Summer Light. Стилисты выбрали для голливудской актрисы естественный нежный образ. Фотограф Марио Сорренти запечатлел Скарлетт в кружевных платьях, полупрозрачных блузах и светлых шортах.
 

Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании,  – пресса, радио, интернет, наружная реклама и промо акции.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ