- 1024px
- 1280px
Элегантный транспорт от Mango
Optimum Media OMD проводит для российского Mango outdoor-кампанию в девяти городах России – Краснодоре, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени, Самаре, Волжском, Воронеже, Волгограде. Лицом кампании является голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Одним из основных медиа является наружная реклама, частью которой является общественный транспорт.
«Проект является одновременно имиджевым и стимулирующим, – комментирует Виктория Кулагина, руководитель медиа группы, его цель – анонсировать новую коллекцию Mango весна /лето-2010 и визуализировать звездное лицо данной кампании скарлет Йохансон. В европейских странах транспорт является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии по продвижению бренда. В эффективности формата в России мы имели возможность убедиться в 2009 году, впервые включив транспорт в кампанию». Начну с того, что на New Diet я сидела года три назад, не знаю точно, благодаря этим коктейлям (у меня был Капуччино) или тому, что стала меньше есть, я похудела килограмма на 4.
Скарлетт Йоханссон является лицом бренда Mango третий сезон подряд. Автор фотосессий – Фотограф Марио Сорренти. Фотосессия 2010 получила название Summer Light. Стилисты выбрали для голливудской актрисы естественный нежный образ. Фотограф Марио Сорренти запечатлел Скарлетт в кружевных платьях, полупрозрачных блузах и светлых шортах.
«Проект является одновременно имиджевым и стимулирующим, – комментирует Виктория Кулагина, руководитель медиа группы, его цель – анонсировать новую коллекцию Mango весна /лето-2010 и визуализировать звездное лицо данной кампании скарлет Йохансон. В европейских странах транспорт является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии по продвижению бренда. В эффективности формата в России мы имели возможность убедиться в 2009 году, впервые включив транспорт в кампанию». Начну с того, что на New Diet я сидела года три назад, не знаю точно, благодаря этим коктейлям (у меня был Капуччино) или тому, что стала меньше есть, я похудела килограмма на 4.
Скарлетт Йоханссон является лицом бренда Mango третий сезон подряд. Автор фотосессий – Фотограф Марио Сорренти. Фотосессия 2010 получила название Summer Light. Стилисты выбрали для голливудской актрисы естественный нежный образ. Фотограф Марио Сорренти запечатлел Скарлетт в кружевных платьях, полупрозрачных блузах и светлых шортах.
Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании, – пресса, радио, интернет, наружная реклама и промо акции.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru